Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
23 июня 2012 г. в 13:34, 4 571 11

Mitsubishi Outlander – заводной апельсин

То, что Япония страна восходящего солнца, можно почувствовать в четыре часа утра мчась на поезде-стреле в Оказаки, на завод компании Mitsubishi. Именно там у нас состоялось знакомство с новым Mitsubishi Outlander.
Первое что бросается в глаза это совершенно новый дизайн автомобиля. Полностью измененный капот, решетка радиатора, оптика и уклон лобового стекла, сделали облик автомобиля не похожий на текущий XL. Как заявляют разработчики – новый образ Mitsubishi Outlander можно оценить как новое прочтение почти столетних традиций Mitsubishi, адаптированных к постоянным изменениям современного мира.
Более спокойный, но по-прежнему агрессивный внешний вид нового Mitsubishi Outlander дополнительно подчеркивается узкой аэродинамичной решеткой радиатора и стильными хромированными элементами.
После тщательного осмотра экстерьера, нам разрешили сесть за руль обновленного кроссовера. Но прежде чем завести мотор и нажать на педаль акселератора, следовало ознакомиться с внутренним убранством машины. Конструкторы, проводившие небольшой брифинг, перед стартом теста, сообщили о качественном изменении отделки салона и эргономичных решениях. Так, материалы используемые в новом Mitsubishi Outlander – это мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки. Для увеличения эргономики и как следствие безопасности автомобиль оснащается новой приборной панелью, которая призвана улучшать концентрацию водителя, новым рулевым колесом и электронными органами управления, а также автомобильными дисплеями высокого разрешения для легкого считывания данных.
В целом подход при создании нового поколения для разработчиков выгладил как равносторонний треугольник. Вершинами его были признаны – качество материалов, безопасность и надежность, снижение топливного потребления.
Для последних двух было сделано прорывной инженерный подход в области аэродинамики. Так, если говорить языком цифр, Mitsubishi Outlander третьего поколения обладает коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,33, т.е. уменьшенным на 7% по сравнению с предыдущей моделью. Этот результат достигнут с использованием передовых технологий компьютерного моделирования и всесторонних испытаний в аэродинамической трубе.
Это стало возможным благодаря следующим конструкторским решениям: задние стойки «завалены» внутрь для повышения аэродинамической устойчивости, углы переднего бампера оптимизированы для создания сверхплавного прохождения потока воздуха под ними, задняя часть крыши стала более обтекаемой, широкая нижняя аэродинамическая панель (под моторным отсеком) и два задних нижних спойлера уменьшают сопротивление воздуха и подъемную силу. Кроме того, передние стеклоочистители и сопла омывателей лобового стекла теперь скрыты для создания более плавного потока воздуха.
Для опять же снижения расхода топлива, и улучшения динамики автомобиля, были применены технологии прочных, но легких материалов, для общего снижения массы машины. Кроме того в конструкции использовано Создание «эффекта натяжения» для придания жесткости кузова во время разработки дизайна кузовных панелей. Двигатели особых изменений не претерпели. Объемом 2.0 и 2.4 они работают в паре с бесступенчатым вариатором.
Итак, от теории к практике. Посадка водителя весьма удобна, кроме того как и во всех новых автомобилях такого класса естественно есть возможность регулировки руля по высоте и по вылету. Само сидение достаточно комфортно для долгих загородных поездок. Сели, завели мотор. Начинаем разгон. Для своего класса динамика у автомобиля неплохая.
С учетом что с данного поколения Outlander не просто кроссовер, а благодаря дополнительным усилением подвески может считаться внедорожным автомобилем, центр тяжести смещен вверх. Что естественно влияет на стиль управления при входе в поворот, и на характеристики разгона. В любом случае автомобиль рассчитан на семейных людей, и не создавался для гоночных ночных приключений. С учетом вышесказанного, несмотря на вальяжность разгона, динамика нареканий не вызвала.
Теперь об управляемости. Тестируемый наклонный трек предполагал вход в поворот порядка 25-30 градусов, при этом скорость превышала 130 км/ч. Такое испытание автомобиль выдержал практически идеально. Единственное после входа, в самом крутом месте приходилось сбрасывать скорость.
Дальше о самом на мой взгляд приятном – ходовой части. Нам удалось протестировать автомобиль, на специально созданной «плохой» дороге, с разными типами искусственных грунтов. Дорога представляет собой закругленный трек. Где на скорости более 100 км/ч, мы смогли проехать по брусчатке, «лежачим полицейским», рельсам, ямам и имитации кордонного выезда в охраняемые объекты. Ощущения мягкости и «пргоглатываемости» подвеской всех неровностей приятно удивило.
Что касается технических характеристик этого приятного открытия, то вот они. На передней подвеске внедрен двойной подрамник для повышения жесткости, управляемости и устойчивости, а также безопасности при столкновениях. Новая конструкция верхних опор стоек амортизаторов для повышения комфорта во время поездки.
Ну и как дополнительное приятное - точная настройка пружины и амортизаторы. О задней же известно следующие. Внедрен эффект пассивного подруливания задних колес благодаря плоским продольным рычагам новой конструкции. Штампованные рычаги новой конструкции уменьшают неподрессоренные массы. Увеличенные тяги регулировки схождения колес повышают плавность ходов подвески и комфорт во время поездки.
Автомобиль оставил о себе хорошее впечатление. Это добротный и качественный семейный кроссовер. Удобный в городе и на природе. Безопасность и мягкость позволяют со спокойной душой возить в автомобили от мала, до велика. Это солидный автомобиль спокойного и уверенного в себе бюргера, коими мы все с возрастом когда-нибудь становимся.

Фотогаллерея Mitsubishi Outlander:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
11
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: