Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Мнение китайцев о Cadillac CT6

Большой американский автомобиль местной сборки вызывает положительные эмоции, но имеется и ряд досадных недочетов.
15 января в 09:05 1 027 1
Мнение китайцев о Cadillac CT6

Портал CarNewsChina опубликовал результаты первого «живого знакомства» с машиной, которая помимо США будет выпускаться и в Китае, на мощностях СП Shanghai-GM.

Как известно, Cadillac CT6 базируется на новой джиэмовской платформе Omega, которая также будет задействована для производства полноразмерной модели Buick, запланированной к продаже исключительно на азиатском рынке.

Клиентам предложат две версии машины. CT6 40T, с твин-турбированным 3.0 V6 (405 л.с., 543 Н-м), с 8-ступенчатым «автоматом», отправляющим крутящий момент на все колеса. И CT6 28T, с турбированной «четверкой» 2.0 (275 л.с., 400 Н-м), с аналогичной АКПП, но только с задним приводом. Будет и гибрид – электромотор плюс турбодвижок 2.0, но его следует ждать не ранее конца текущего года.

По своим размерам 5179 х 1879 х 1500 мм (колесная база в 3109 мм) CT6 четко укладывается в промежуток между Audi A6L и Audi A8L, BMW 5Li и 7Li, Mercedes E-Class L и S-L. Заметьте, что китайцы подразумевают исключительно удлиненные модификации этих немецких представительских моделей.

Высоко оценен интерьер флагманского «Кадиллака», обитого бежевой кожей с отделкой из розового дерева. Удобный руль с деревянными вставками и мощная аудиосистема Bose с 34 динамиками, рассеянными по всему салону.

10.2-дюймовый LCD-экран информационно-развлекательной системы обеспечит доступ к сетям поколения 4G. Apple CarPlay – в стандарте.

Однако не все на панели управляется посредством сенсорной клавиатуры. Например, громкость звучания колонок регулируется нажатием пары обычных кнопочек под экраном.

Приборная панель, разумеется, полностью цифровая.

Настройка работы подвески, где гоночный флажок символизирует собой спортивный режим.

Фронтальная часть машины: фамильные кадиллаковские вертикальные фары теперь стали «плачущими», массивная хромированная радиаторная решетка увенчана традиционным гербом – но уже без лавровых веточек вокруг, тогда как светодиодные огни в бампере практически незаметны.

Твин-турбированный 3.0 V6 лишь частично прикрыт сверху крышкой, из которой во все стороны торчат шланги, провода и прочее хозяйство. Могло бы быть лучше.

Дизайн кормы не впечатляет, но габаритные огни выглядят мило.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: