Моноприводный вседорожный седан

В сравнении с обычной «Вестой» клиренс Lada Vesta Cross достиг вполне «кроссоверного» уровня в 203 мм.
18 апреля в 09:00 873 3
Моноприводный вседорожный седан

Дизайн новинки выполнен в том же стиле, что и недавно представленный приподнятый универсал Vesta SW Cross. Длина машины – 4410 мм по сравнению с базовым седаном осталась прежней, а вот ширина и высота увеличились на 21 и 29 мм, составив 1785 и 1526 мм соответственно. Дорожный просвет возрос на 25 мм (теперь 203 мм), тем самым «повышая практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и дорог», – говорится в пресс-релизе.

Помимо увеличенного дорожного просвета, вседорожный седан отличается от стандартного защитными накладками на арках и бамперах, тогда как интерьер практически полностью повторяет салон Vesta SW Cross. Кстати говоря, 17-дюймовые колесные диски с него же.

Гамма двигателей еще не озвучена, но, скорее всего, она дублирует собой линейку агрегатов Vesta SW Cross: «атмосферники» 1.6 и 1.8 (105 и 122 силы соответственно), совмещенные с пятиступенчатой «механикой». Старший двигатель также может работать в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Полного привода не будет.

О дате старта производства новой машины, начале ее продаж, ценах и комплектациях производитель объявит позднее. Как ожидается, седан Vesta Cross будет представлен на августовском автосалоне в Москве, но модель появится на рынке раньше.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: