Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Morgan Plus E: алюминиевый и электрический

В Женеве старый добрый родстер нивелировали к общему «зелёному» знаменателю, вырвав из груди машины бензиновое сердце.
9 марта 2012 г. в 15:30 641 0
Morgan Plus E: алюминиевый и электрический
Рецепт оказался прост до безобразия. Классическому Plus 8, обновленную версию которого также можно увидеть на стенде Morgan, вместо ДВС имплантировали электродвигатель Zytek мощностью 160 л.с. и с крутящим моментом 380 Нм. Пятиступенчатую механическую КПП оставили прежней.
Несмотря на то, что кузов машины изготовлен из алюминия, из-за тяжеленной литий-ионной батареи Morgan Plus E прибавил в массе весьма существенно - до 1250 килограмм, что на 150 кг больше, чем обычный Plus 8, который некогда считался самым легким автомобилем с двигателем V8.
Динамика не поражает. Электрокар способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 185 км/ч. Запас хода составляет 193 км.
Тогда зачем все это? По словам исполнительного директора Стива Морриса, в компании хотели рассмотреть вопрос о том, насколько интересным может быть спорткар на электрической тяге, в результате чего и появился новый концепт. «Plus E сочетает традиционный облик модели Morgan с передовыми технологиями», - добавил Моррис.
В компании не исключают возможности запуска Plus E в серийное производство. Поклонники марки уже ругаются…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: