Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mulsanne пережил рестайлинг

После шести лет выпуска в Bentley решили обновить флагманский Mulsanne и выпустить его более роскошную «растянутую» версию Extended Wheelbase.
24 февраля в 17:00 1 716 8
Mulsanne пережил рестайлинг

Теперь к ранее доступным Mulsanne и его «подогретой» версии Mulsanne Speed, прибавилась еще и удлиненная - Mulsanne Extended Wheelbase, дебют которых состоится на 86-ом по счету автосалоне в Женеве. Как видно на щедрой подборке фото, рестайлинг седанов решено было выполнить в более посвежевшем виде.

Ну, обо всем по порядку. К примеру версия Mulsanne Extended Wheelbase (на фото ниже) с удлиненной колесной базой была спроектирована с учетом максимального комфорта для пассажиров задних сидений. Дополнительное пространство для ног (250 мм), выдвижные подставки для ног (как в салоне самолета), а также люк над задними сиденьями — все вместе это создает расслабляющую атмосферу, которую не может предложить ни один автомобиль в мире (и даже Rolls-Royce?).

Что же до Mulsanne Speed, то он, как и прежде, больше ориентирован на водителя: двигатель мощностью 537 л.с. (1100 Нм) разгоняет роскошный седан с от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 с, развивая максимальную скорость в 305 км/ч.

Что изменилось в дизайне экстерьера?

Глядя на «перерисованный» дизайн рестайлингового Mulsanne, прежде всего стоит отметить его переднюю часть кузова (до передних стоек). Крылья, крышка капота, облицовка радиатора, оптика, а также передний и задний бамперы приобрели новый вид, отчего автомобиль выглядит еще более современно и безупречно.

«Mulsanne — совершенный образец ДНК Bentley. Изысканный, индивидуальный и мощный. Он становится синонимом роскоши в автомобильном мире и воплощает присущее только Bentley сочетание роскоши и динамики» - нахваливает флагманский седан председатель правления и глава Bentley Motors, Вольфганг Дюрхаймер.

В каждой из трех собранных вручную моделей клиентам предлагается что-то свое. Mulsanne, соединяющий в себе непринужденную элегантность и спортивный стиль, остается непревзойденным роскошным лимузином. Mulsanne Speed представляет собой вершину роскоши и динамики благодаря своей огромной мощи, крутящему моменту и усовершенствованным характеристикам, тогда как Mulsanne Extended Wheelbase с великолепными задними сидениями в стиле авиационных кресел, станет новым эталоном автомобильного комфорта.

Это обычный Mulsanne
В обновленной «морде» авто взгляд притягивает массивная решетка с вертикальными элементами из нержавеющей стали, которая теперь стала на 80 мм шире, чем раньше. Это дань великим моделям прошлого, таким как 8 Litre 1930 года, Embiricos и R-Type Continental. Также стоит рассказать и о хромированных омывателях фар, расположенных в смежных внешних кругляках оптики, демонстрирующие впечатляющее внимание к деталям.
А это его Speed версия

Внушительность задней части автомобиля придают новые задние фонари и обновленный бампер с расширенными на 26 мм нижними углами и смелым светоотражающим контуром. Их световая графика в форме литеры «В» создает мгновенно узнаваемый фирменный штрих. Особенно эффектно это будет смотреться в темноте.

Что внутри?

Что же до роскошного салона с обновленными сиденьями, подлокотниками и обивкой дверей, то на его создание спецам из Крю понадобилось более 150 часов. Сиденья Mulsanne, ставшие эталоном комфорта в автомобильной промышленности, теперь доступны в двух новых стилях: с вертикальной или ромбовидной прострочкой. Клиентам на выбор предлагается 24 оттенка кожаной отделки, а также однотонное или двухцветное оформление салона.

Для отделки всего салона используются вручную подобранные вставки из 13 видов шпона - каждая из 40 таких вставок создается мастерами Bentley с присущей марке внимательностью к деталям. Ощущение роскоши усиливают полированная нержавеющая сталь, уникальные стеклянные переключатели, традиционные элементы управления с рифлением и ковровое покрытие с высоким ворсом.

Информационно-развлекательная система построена на основе новейшей платформы с сенсорным экраном и дополнительным тактильным управлением, классическими стрелочными указателями и самой современной системой мультимедиа - 8-дюймовый сенсорный экран, соединенный с жестким диском емкостью 60 Гб.

«Ассистент» дальнего света автоматически переключает фары на ближний свет в случае приближения встречных транспортных средств. Система также изменяет форму луча дальнего света в зависимости от скорости автомобиля в трех режимах: городской (Town), загородный (Country) и автомагистраль (Motorway).

Система контроля «слепой» зоны распознает транспортные средства, движущиеся позади Mulsanne и в его «слепых» зонах, на скорости в диапазоне от 10 до 250 км/ч, предотвращая возможные столкновения. Водитель получает визуальное предупреждение в виде вспыхивающих светодиодов в зеркалах бокового обзора.

Для повышения безопасности в дороге Mulsanne оснащен усовершенствованной автоматической системой контроля курсовой устойчивости, включающей в себя функцию предотвращения столкновений.

В обновленный Mulsanne можно также установить самую мощную автомобильную штатную аудиосистему в мире — Naim for Bentley Premium Audio. Уникальная аудиосистема состоит из 18 динамиков, 19 каналов, усилителя мощностью 2200 Вт и твитеров для воспроизведения самых высоких частот.

Специально для пассажиров заднего сиденья компания Bentley представляет встроенные в спинки передних сидений планшеты с диагональю 10,2 дюйма, работающие на ОС Android и оснащенные 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth. Одним касанием кнопки запускается механизм, плавно выдвигающий экраны-планшеты из гнезд.

К слову, их можно использовать не только в автомобиле, но и в офисе или дома. Каждый из планшетов оснащен 32 Гб памяти (объем может быть увеличен до 128 Гб с помощью карты Micro-SDXC), USB-портами и фронтальной камерой.

Техника

Под капотом рестайлингового Mulsanne установлен 6¾-литровый V8 (512 л.с.), от которого на заднюю ось – через автоматическую 8-ступенчатую АКПП ZF, уходят 1020 Нм «момента» (с 0 до 100 км/ч за 5,3 с, «максималка» 296 км/ч). Благодаря функции частичного отключения цилиндров и системе изменения фаз газораспределения, можно сократить как расход топлива (14,6 л/100 км в смешанном цикле), так и выбросы СО2 (342 г/км).

Невероятная мощь и крутящий момент Mulsanne дополнены принципиально новым шасси, включающим активные опоры двигателя и втулки подвески. Чтобы еще больше повысить удовольствие от бесшумного движения, присущего Bentley, в шины Mulsanne была интегрирована новейшая технология поглощения шума. Конструкция из пеноматериала приглушает звуки в салоне до 4 децибел, что обеспечивает непревзойденный уровень акустического комфорта.

Система управления динамикой автомобиля, приводимая в действие с помощью поворотного переключателя рядом с рычагом переключения передач, может использоваться в трех стандартных режимах: Bentley, Sport и Comfort, обеспечивая точные настройки подвески и системы рулевого управления. Четвертый режим, Custom, позволяет водителю выбрать собственные настройки через мультимедийную систему и настроить системы автомобиля в соответствии с индивидуальным стилем вождения.

Пневматическая подвеска с системой непрерывного управления амортизацией (CDC) обеспечивает плавный ход и комфорт на малых скоростях, а также автоматически уменьшает дорожный просвет на высоких скоростях для улучшения аэродинамической устойчивости.

Великолепная управляемость авто достигается и за счет 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков и шин размерностью 265/45 ZR 20, устанавливаемых в стандартной комплектации. Клиенты также могут выбрать 21-дюймовые диски с шинами 265/40 ZR 21, доступные в трех вариантах.

Mulsanne Extended Wheelbase был создан специально для людей, предпочитающих автомобиль с шофером; эта модель создает у пассажира ощущение полета на самолете первым классом. Благодаря удлиненной на 250 мм колесной базе (с 3266 до 3516 мм) увеличилось пространство для ног. Существенное увеличение пространства салона делает Mulsanne Extended Wheelbase самым просторным роскошным лимузином. Прямо самым-самым?

Для наилучшего использования дополнительного пространства в Bentley разработали подставки для ног, как в салоне самолета (с электронным управлением), которые встраиваются в основания двух задних сидений. Подставки могут выдвигаться и наклоняться, благодаря чему пассажирам задних сидений предоставляется роскошный выбор из трех положений сиденья.

Два задних кресла-трона Mulsanne Extended Wheelbase разделяет декоративная и в то же время функциональная консоль, отделанная вручную шпоном, металлом, стеклом, кожей и оснащенная портом USB, держателями для ручек и чашек, а также застекленным вещевым отделением.

Для пассажиров, желающих поработать в дороге, оба задних сиденья могут быть оборудованы складным столиком. Устанавливаемые в стандартной комплектации шторки с электроприводом обеспечат им комфорт и конфиденциальность - их можно дополнить отделкой черного цвета или оттенка шампань.

А большой стеклянный люк над этой частью салона позволяет пассажирам задних сидений наслаждаться видом неба над головой. Управляемая водителем или пассажирами, наклоняемая и сдвигаемая стеклянная панель (с солнцезащитной шторкой из материала Alcantara) пропускает в салон естественный свет и подчеркивает ориентацию версии с удлиненной колесной базой на пассажиров заднего сиденья.

Клиенты могут сделать свой автомобиль еще более индивидуальным, выбрав одно из многих двухцветных цветовых решений для экстерьера и дополнив облик автомобиля 21-дюймовыми дисками.

Mulsanne Speed действительно создан для водителя, а более мощная версия 6¾-литрового двигателя V8 с двойным турбонагнетателем — лишнее тому подтверждение (537 л.с, 1100 Нм вкупе с настраиваемой спортивной подвеской). Данная версия авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 с и развивает максимальную скорость 305 км/ч.

Наряду с обновлением интерьера во всей линейке Mulsanne, модель Speed также получила ряд дополнений, подчеркивающих ее спортивный характер. Например, стандартная комплектация салона включает в себя пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving: сиденья с ромбовидной прошивкой, рифленый рычаг переключения передач, перфорированные легкосплавные спортивные педали и дополнительные вставки из углеродного волокна для молдинга поясной линии салона.

О цене автомобилей пока ни слова, так как они, судя по всему - бесценны!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: