Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Муза автомобильной рекламы

Как только автомобиль из экзотического изобретения превратился в товар, так сразу появилась и его реклама. Сперва это были простые картинки, но вскоре все изменилось…
15 апреля 2013 г. в 10:00 2 235 4
Муза автомобильной рекламы
1896 год: Бибендум говорит тост Забавному надувному кольцеобразному человечку, символу французских шинников Michelin, уже почти полтора века, что значительно старше трехлучевой звезды «Мерседеса» или Духа Экстаза «Роллс-Ройса». Изящный выверт: его кубок полон гвоздей, подков и прочих острых железок, которыми в ту пору были обильно усеяны дороги, причем не только в сельской местности. Бибендума подобный коктейль, похоже, не пугает, чего нельзя сказать о его резиновых соседях по застолью, которые оприходовали не один тюбик клея в попытках залатать порезы и дырки.
1930 год: Победоносный V12 Меряние цилиндрами началось не вчера, а куда раньше. Ведь многоцилиндровые агрегаты гарантировали не только запас мощности, но также плавную и бесшумную работу двигателя, что для автомобилей высшего класса считалось важнейшим достоинством. V8 уже в 1920-е считался базовым мотором, большинство престижных моделей оснащалось двенадцатицилиндровыми агрегатами, а флагманы Cadillac и Marmon – и того вовсе, шестнадцатицилиндровыми!
1937 год: Помни о безопасности! Картинка-страшилка, напоминающая о том, что может случиться, если не сделать того и не выполнить этого. Почему-то о прописных истинах многие автолюбители забывают в первую очередь. Так что время предупреждающего иллюстратива еще не вышло…
1947 год: Ford должен понравиться всем На этом бесхитростном рекламном постере фордовцы попытались объяснить преимущества своей машины разным целевым группам. Отцу семейства – новая «игрушка», а его супруге – комфорт и простор на заднем диване. Любителей прогресса привлечет совершенный двигатель, а псу… псу просто нравится кататься!
1952 год: RR & Bentley - две стороны одной медали О, да, в те времена умели декорировать машины! Но вскоре обе марки фактически будут отличаться разве что именами, да формой фронтона радиатора. Поэтому, вынужденный развод в конце 1990-х по новым германским хозяевам пошел этим автомобилям только на пользу. Не только в плане технического совершенства, но и для оригинальности облика.
1957 год: Новый Buick – чем ниже, тем круче! Чем автомобиль приземистее, чем линия его капота выглядит протяженнее - тем он выглядит стремительнее и даже современнее. Эту истину американские дизайнеры, а вслед за ними и художники-иллюстраторы поняли еще задолго до последней большой вой войны. Год от года, на фирменных проспектах и рекламных буклетах новые модели становились все более распластанными, довольно существенно отличаясь от своей реальной внешности.
1958 год: Звезда на бюджетном авто (шутка) Это не реклама скандинавского автохита Volvo PV 444, как можно было подумать, а вовсе наоборот – шведский автомобиль украшает собой обложку свежего альбома «Swingin' In Sweden» джазовых музыкантов Джимми Рэйни и Джорджа Уоллингтона. Впрочем, тот факт, что автомобиль выбрали символом страны, говорит уже о многом.
1918 год: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью… И, напоследок, не могу не поделиться совершенно изумительной картиной работы знаменитого художника-иллюстратора Джорджа Лейендекера, жившего в США и творившего в первую треть XX века. Это обложка журнала «Кольерс», одного из самых популярных изданий за океаном тех лет. Судя по подписи – то был тематический выпуск, который посвящался людям-автомобилистам. Перчатки с крагами, очки-консервы, щегольский белый шарф и суровый взгляд из-под козырька. В те годы эта профессия была окутана романтикой, не то, что сейчас…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: