Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Музей в Autostadt, Вольфсбург

15 марта 2013 г. в 12:10, 1 741
Автоштадт - так называется тематический парк, примыкающий к территории завода и посвященный… ну, конечно, продукции концерна Volkswagen преобладает.
Музей в Autostadt, Вольфсбург
В Автоштадте есть прекрасный музей, все экспонаты которого я отфотографировал и хотел бы представить вашему вниманию. Что примечательно, в данном музее присутствуют не только автомобили Volkswagen, как могло бы показаться на первый взгляд. Конечно, VW и прочие марки концерна занимают существенную часть экспозиции, однако примерно половина экспонатов – это легендарные автомобили, которые благодаря своей конструкции или дизайну считаются вехой в истории автопрома. Этакие «Автолегенды» на западный манер. Итак, начнем виртуальную прогулку по пятиэтажному стеклянному кубику, напоминающему издалека стеллаж коллекционера. Начнем с верхнего этажа и будем постепенно двигаться вниз.
В углу приткнулась скромная Skoda Popular 1935 года. Это первый в мире серийный автомобиль, построенный с использованием компоновки «Transaxle», когда коробка передач отделена от двигателя и объединена с задним дифференциалом в один блок.
Audi Front UW 220 (1934). Автомобиль имеет передний привод, что в те годы считалось смелым конструктивным решением.
Cord L29 (1930) – один из первых в мире серийных переднеприводных автомобилей.
DKW F1 (1931) – еще один переднеприводник, на этот раз первый в континентальной Европе.
Alvis FWD type FA (1928) – еще один претендент на звание первого переднеприводного автомобиля. Имел независимую подвеску всех колес, что также было довольно круто для своего времени.
Bentley 3 ½ Litre (1931) – легендарный люксовый спорткар.
Benz Velo Comfortable (1899). Эта самобеглая повозка имела упрощенное управление и считалась приспособленной для использования непрофессиональными водителями.
Benz Patent-Motorwagen (1886). Просто первый в мире автомобиль. В музее представлена тщательно выполненная реплика, оригиналов в свое время было сделано всего 25 штук.
Посмотрите на этот незатейливый механизм поближе!
Laurin&Klement Voiturette Type A (1905) – первенец марки L&K, которая вскоре будет приобретена машиностроительным концерном Skoda.
Koco 4/12 PS (HK1) (1922) – этот автомобиль, выпущенный немецким производителем Koch&Co, считается первым в мире серийным автомобилем с оппозитным двигателем.
Peugeot Bebe (1913). Любители автостарины могут припомнить, что аналогичный автомобиль из царского гаража стоит в московском Политехническом музее. Разработчик этой малолитражки – не кто иной, как великий Этторе Бугатти.
Ford Model T (1913). Куда же в автомобильном музее без этой машины? No comments.
Lancia Lambda (1924) – автомобиль невероятно прогрессивной конструкции для своего времени. Во-первых, он одним из первых в мире получил несущий кузов. Во-вторых, считается первым серийным автомобилем с независимой подвеской на амортизаторах.
Borgward Hansa 1500 (1950) – этот элегантный двухдверный седан одним из первых Европе получил кузов понтонного типа, без выступающих крыльев.
Mercedes 6/25/40 HP (1923) – первый серийный автомобиль, оснащенный механическим компрессором.
Horch 670 V12 (1932) – монументальный двухдверный кабриолет с 12-цилиндовым двигателем.
BMW 328 (1938) – один из самых красивых довоенных спортивных автомобилей, на мой вкус.
Bugatti T57 SC Atlantic (1938) – эта нереальной красоты машина была еще и очень быстрой для конца 30-х (200 л.с. и 190 км/ч)
MG M-Type (1931) – маленький и недорогой спортивный автомобильчик.
Bugatti T15 (1912) – еще одно раннее творение Этторе Бугатти.
Hanomag 2/10 PS (1927) – эта необычная машина носила прозвище «Kommissbrot» («буханка») из-за внешнего сходства с буханкой солдатского хлеба.
Rolls-Royce Silver Ghost (1922) – Его Величество Rolls-Royce.
Cadillac V16 (1930) – эта модель считается первым в мире серийным автомобилем с 16-цилиндровым двигателем.
Horch 830 BK (1935) – довольно «скромный» Horch с двигателем V8.
Horch 851 (1936) – более люксовая модель, использовать которую не гнушались высокопоставленные чиновники Третьего Рейха.
Horch 930V (1939) – еще один компактный Horch с V8.
Volkswagen Beetle (1956) – послевоенный первенец вновь образованной компании Volkswagen.
Fiat 500B Topolino (1949) – фактически, эта машина сыграла для Италии ту же роль, что Volkswagen для Германии.
Renault 4CV (1954) – французский вариант недорогого массового городского автомобиля.
Messerschmitt KR200 (1959) – легендарный «кабиненроллер».
Citroen 2CV (1960) – этоn примитивный французский «зонтик» выпускался с минимальными изменениями с 1948 года по 1992 год!
Autobianchi A112 (1971) – эта итальянская малолитражка, по сути, переосмыслила конструкцию легендарного Mini, сделав ее не только дешевой и практичной, но и комфортной и безопасной.
Audi 50 (1975) – конструкторы Audi также внесли свой вклад в развитие переднеприводной компоновки. Впоследствии эта машина сала базой для первого VW Polo.
Alfa Romeo Alfasud (1979) – первая работа ателье ItalDesign.
Golf I (1977) – первое поколение автомобиля, именем которого позже нарекут целый класс.
Porsche 911 (1966) – первое поколение классического спорткара.
Volkswagen Beetle (1955) – гламурный «Жук» со стразами.
Bentley R-Type Continental (1954) – классический послевоенный Bentley с рядной «шестеркой».
Cadillac Eldorado (1959) – знаменитый «хвостатый» Cadillac: Элвис жив!
Отдельно «плавники» для фанатов:
Volkswagen T1 Microbus (1966) – легендарный хиппи-бас в скромной повседневной окраске.
Karmann Buggy GF (1971) – любопытная конструкция от известного кузовного ателье на агрегатах «Жука».
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: