Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

На машине из Алматы в Туркестан и обратно

26 декабря 2013 г. в 12:28, 8 619
Тараз, Шимкент, Туркестан, миф о шимкентских водителях, транспортный коридор западная Европа — западный Китай, мавзолей Яссави и многое другое в этом фото-отчете.
На машине из Алматы в Туркестан и обратно
Едем в небольшое путешествие. Маршрут: Алматы — Тараз — Шимкент — Туркестан и обратно, всего 1800 км. Ни в одном из этих городов мы раньше не были. Сравнив марштут на карте и в реальности понимаешь насколько огромна страна. Была мысль проехаться вкруговую по всему казахстану, но для этого надо гораздо больше времени.
Отлично прокатились, нам понравилось. Куда бы еще съездить?
Кристина как обычно начинает.
Помню мы участвовали в лотерее на Медео, разыгрывали такие машины — ИЖ Комби. А теперь это раритет.
По машине кажется, что она сделана с 10-кратным запасом прочности и действительно ездят по 50 лет.
В «Авторевю» прокомментировали слоган рекламной кампании новой «Калины» назвав статью о ней «Фарш славянки». Уже ноябрь, а Калину до сих пор у нас не продают. (живые машины появились на дорогах в декабре)
Местные жители подсказали где развилка на Тараз.
Фэйк.
Новые УАЗы прут по еще недостроенному транспортному коридору «Западная Европа — Западный Китай».
Покрытие в этом коридоре бетонное.
Возможно что позже они покроят его слоем асфальта, так как асфальт можно заменить, а бетон нет. Если он разрушится, его придется полностью перекладывать.
Наша городская машинка для трассы тоже годится, но шумновато.
Мы любим путешествовать на машине, потому что путь к месту это тоже путешествие и не менее интересное чем точка назначения. Очень интересно наблюдать за природой в дороге.
До Туркестана новая дорога почти везде достроена, через пару лет закончат наверное.
Дорога отличная, идеально ровная, с разделительной полосой.
Первый город на пути — Тараз. Так выглядит центральный базар.
А так автобарахолка.
На обед и отдых мы остановились в придорожном кафе для дальнобойщиков и прочих путешественников. Поспали час и поехали дальше.
Пейзажи за окном радуют.
Уже близок Чимкент-Шимкент.
Деревенская жизнь.
У машины опять проявился звук, который мы слышали когда ездили в Талдыкурган пару лет назад. При движении на большой скорости по неровной дороге начинает подвывать подшиник помпы.
Где еще можно встретить закат с солнцем заходящим за горизонт...в городе такое редко увидешь.
Объезд.
Привал.
Заселились в гостиницу «Орда», нашли через смартфон, интернет заранее подключили на время путешествия. Номер люкс за 15 000 Т за 1,5 суток с 2-мя завтраками. Полулюксы были все заняты.
Большой номер.
Хорошая ванная.
Были даже фирменные ванные принажлежности.
Завтрак нормальный, можно даже выбрать по меню.
В незнакомом городе навигатор очень полезен, гораздо удобней бумажной карты. Удобно пристаривается на щиток приборов.
Шимкент. В городе заметный рельеф и это хорошо, иначе было бы совсем скучно.
В каждом городе свои табло цифрового отчета, мне больше нравятся алматинские.
Снова заметен рельеф, глаз ищет за что бы зацепиться, но не находит.
Дороги в городе хорошие и вообще чувствуется что он развивается, много новостроя.
В парке (на входе написано Этнопарк) красивое старое здание. Не помню что в нем.
Уютный проход.
10 обменных пунктов только на этой фотографии. Наверное это самый популярный бизнес в Шимкенте.
В центре города есть несколько ухоженных мест, чтобы люди могли в выходны прийти с детьми.
Современная постсоветская архитектура.
Такой наглости я не встречал. Таксист припарковался на тротуаре перед самым перекрестком. Кстати о водителях, ходит мнение что Шимкентцы ужасно водят. Я такого не заметил, наоборот по савнению с Алматой в Шимкенте все спокойно и тихо. А вот в Туркестане действительно колхозники отжгают.
Самый центр города.
Здание суда напротив. Так выглядит современный Казахстан с точки зрения Шимкента.
Не встречал раньше таких табличек.
Сразу понятно — прием стеклотары. В Алмате я потратил не один день чтобы его разыскать.
Старое живописное здание.
Нексия — одна из самых популярных моделей в области.
Полицейская Волга. Серьезная техника — седан Е класса.
Конструкция уличных указателей похожа на удобную алматинскую.
По дороге в Шимкент машина сильно загрязнилась из-за пыльных объездов.
Красивая скульптура.
В некоторых местах город своей зеленью напоминает Алма-Ату.
Асфальт новый. Здесь хорошо виден рельеф.
Как и в Алмате, здесь тоже есть своя Эйфелева башня, поменьше и пострашнее.
Хорошая вывеска.
На многих перекрестках города сделаны бессветофорные съезды для поворота направо.
Как в Астане и Алма-Ате перед цирком стоят скульптуры, причем композиции очень похожи.
Как говорится — богато!
Новое безвкусное сооружение с огромным флагом Казахстана как в Астане и... памятником Назарбаеву.
Вид с моста на предыдущей фотографии.
Там же.
Огромный флаг как в Астане.
Шимкентки и шимкентцы.
Уровень этого комплекса хорошо передает то, как сверстан текст на карте.
Ч/Б.
Выселяемся из нашей маленькой уютной гостиницы и едем дальше.
Вот так она выглядит со стороны.
Заехали в фирменный сервис Хюндай, узнать о том что же у Гетца свистит.
Автосалон напомнил Дубай.
Новейшую Короллу уже продают. Для фото подойдет название «Мечты и реальность»
Едем в Туркестан. До него всего 165 км, но много недостроенных участков, поэтому еще долго.
После укладки, бетонное покрытие застилают полиэтиленом. Представляю, сколько пленки они уже извели.
Машина, которая делает бетонную дорогу.
Въездные ворота в Туркестан только делаются (или реставрируются), поэтому едем в объезд.
Сразу видно, что место туристическое, много всяких украшений и декораций вдоль главной дороги. По цвету бордюры как в московских дворах, а по форме они уникальные — наклонные.
Гостиница Туркистан, где мы остановились, была почти пустой.
Стандартный номер, 5 000 в сутки. Кровати ужасные.
На стене висит кондиционер Эврика. Первый раз встречаю русский кондиционер такого типа. Работает, кстати, безшумно.
Из-за штор все залито красным цветом. Можно устроить фотолабораторию.
В этом же коридоре вечером.
Лучше бы из 10-ки не делали Приору. У нее хотя бы есть стиль, а Приора жалкий обмылок.
Я даже сначала забыл, как эти микроавтобусы (или минивены?) называются — РАФ! У нас их очень давно не встречал, а тут их полно. Выходит они все осели в глубинке.
Идем смотреть на главную достопримечательность — мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, 12 века постройки.
Ворота в древний город.
Половина всего антуража — новодел.
Вот сосуды, которым 800 лет.
Мавзолей со стороны главного входа.
Размер здания впечатляет еще и потому что вокруг нет ничего сравнимого по масштабу.
Как всегда, многие вопросы приходят в голову уже во время просмотра фотографий. Например зачем торчат эти палки?
Кирпичи необычные — плоские и квадратные при виде сверху.
Еще хотелось бы узнать почему только половина мавзолея с глазировкой.
Сложно понять как такое здание могло появится в такой глуши, ведь вокруг нет ничего.
Интересно было бы пожить в квартире с такими высокими потолками.
Химики воспроизвели технологию создания эмали для проведения реставрации.
У стен необычная кладка.
Красивых деталей очень много.
Крепостная стена.
К сожалению доступ внутрь закрыт, а там наверняка много интересного.
Вокруг степь как и тысячу лет назад.
Ответ современных архитекторов и строителей старым мастерам.
Исторический музей симпатичный.
На крышу мы не попали и много еще куда, идет реставрация. Посмотрели на нее в макете.
Какое-то соотужение, возможно могила. Но таблички на русском и на английском нет.
Это придумали 800 лет назад, впечатляет.
В Туркестане да и Шимкенте шашлык делают по-другому чем у нас. Мангалы узкие характерной формы.
А шашлык в панировке на коротких палочках по 4 кусочка. Мне кажется это пришло от узбеков. Их тут много и Узбекистан рядом.
Вкусно, но алматинский шашлык вкуснее.
Утром едем на вокзал.
Восточный базар.
Вокзалу больше 100 лет, памятник архитектуры.
Очень красивое здание, мастерская работа.
Внутри тоже много интересных деталей.
Деревянный потолок.
Правда роспись стен странновато выглядит.
Висит красивая старая люстра.
Все нарушения просят фиксировать на фото-видео! Москве такое не снилось.
Хорошо, что сюда пока не добрались руки нынешних строителей.
На перроне кипит жизнь.
Надо бы прорядить заросли, а то всю красоту закрыли.
Везут какую-то промышленную технику. Всегда интересно наблюдать за такими вещами. 99,9 % людей не знают что это такое, а кто-то это спроектировал и произвел.
Если смотреть сбоку не кажется что вагоны в 2 раза шире колеи.
Наш портрет.
Возвращаемся домой. Самоделка. Интересно управляемость сильно пострадала?
В этом районе очень распространены минивены Хюндай. Есть старые модели, которые сделаны на базе Митсубиси Делика.
И новые. У нас такого не замечал.
До меня никак не дойдет, что за мода с автоматами пошла?
Машину жутко перекосило, но ехать можно.
Оценить:
+6

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
24
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: