ДТП, в котором вновь фигурировала хлипкая «оградка», произошло ниже проспекта Аль-Фараби, когда водитель полноприводного универсала двигался вниз по «Восточке» - сообщает Zakon.kz. В какой-то момент его якобы «подрезал» водитель «Мазды», уходя от столкновения с которой он резко дал вправо. После этого Subaru занесло и выкинуло с дороги, где «убрав» восемь секций «оградки» легковушка оказалась на тротуаре.
К слову говоря, в момент произошедшего куски хлипкого заборчика (как обычно), разлетелись по сторонам, при этом один из них пробил лобовое стекло Subaru и «прошил» сработавший на руле эйрбег. Водитель «Аутбэка» в этом случае, благо, не пострадал.
К примеру, коллеги из Kolesa.kz поинтересовались у представителей Управления автодорог Алматы и решили выяснить, «что», «когда» и «как» должно произойти, чтобы как минимум на ВОАД и проспекте Аль-Фараби мы больше не видели эти ограждения. Как оказалось, сразу они, увы, никуда не денутся, и будут ̶к̶ал̶е̶ч̶и̶т̶ь̶ стоять в тех местах до самого окончания их 15-летнего срока службы – т.е. еще 7 лет (с 2008, когда они только появились, до 2023 года).
Помимо этого причиной нежелания действовать «сразу и сейчас» стал и некий «финансовый фактор», а также значительный объем предстоящих работ. Почему же в таком случае на ВОАД изначально не прибегли к установке нормальных разделителей/отбойников (бетонных блоков, роликовых отбойников или тросовых барьеров), в управлении автомобильных дорог Южной столицы объяснить не смогли.
Фото:
У вас есть не менее интересный материал и вы желаете им поделиться с общественностью? Присылайте фотографии и видео по адресу i@motor.kz или в WhatsApp по номеру +77058886622. Не забывайте кратко рассказать о происшествии, а также указать дату и время съемки. Самых активных ждут призы!
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter