Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Накрутка за брэнд

Думается, небезынтересно узнать, сколько все-таки переплачивает клиент при покупке того или иного автомобиля, исходя из его марки…
18 сентября 2012 г. в 11:58 4 146 1
Накрутка за брэнд
Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена решил выяснить цену «понтов» на авторынке ФРГ. А именно, насколько дорого каждый производитель оценивает престижность и имидж своих четырехколесных детищ, помимо стоимости собственно «железа». Выяснилось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, вышесказанное относится к массовым моделям. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро (и почему это не удивляет?). Что удивило еще больше, так это то, что среди «народных» авто больше всего ценит себя марка Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: