Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Наши на «Дакаре»: Третий день

Третий этап в теории обещал некоторую передышку после непростого предыдущего дня. Однако наши соотечественники отмечают, что трасса была хоть и короткой, но трудной.
7 января 2015 г. в 15:20 1 096 2
Наши на «Дакаре»: Третий день
- Русла рек, местами феш-феш, в целом, довольно жесткая трасса, - комментирует пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. – Старались держать темп. Правда, в одном месте ветками сдернуло капот, потеряли около трех минут, пока установили его на место.
Небольшая потеря времени все же позволила пилоту А.Рахимбаеву и штурману А.Николаеву завершить этап на 11 месте, сохранив ту же позицию в «абсолюте». Теперь наши гонщики находятся в шаге от первой десятки лидеров гонки.
- Навигация сегодня достаточно сложная, приходилось работать «в четыре глаза», - рассказывает штурман внедорожника под номером 329 Антон Николаев. – Местами дороги не видно, поэтому тяжело находить нужную траекторию для прохождения трассы. Но роадбук написан очень корректно, поэтому приходилось быть максимально внимательным, чтобы четко и быстро преодолеть этап.
Экипаж в составе пилота Бауыржана Исабаева и штурмана Владимира Демьяненко улучшил свои позиции по результатам третьего дня. Гонщики пришли 21-ми на этапе и заняли 24-ю строчку в генеральной турнирной таблице. - День был динамичным, - делится впечатлениями представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Б.Исабаев. – Мы подъехали к месту брода и даже хотели совершить особый маневр, но решили не рисковать, объехав воду.
Несмотря на череду технических неполадок с автомобилем, экипаж А.Ардавичуса также улучшил свои результаты. Гонщики поднялись на семь строчек в генеральном зачете и заняли 21-е место. На этапе грузовик пришел в первой двадцатке лидеров - 19-я позиция.
- Все было отлично, но только до первой половины пути, - говорит бронзовый призер «Дакара 2012» Артур Ардавичус. – После 140-го километра перестали работать амортизаторы, вышли из строя настройки. И весь остальной, самый сложный спецучасток пошел с большими пробоями. Будем разбираться. Ардавичус также добавил, что вся команда огорчена сходом внедорожника, пилотируемого Денисом Березовским. Его штурман, Игнат Фальков, получил тепловой удар, пока экипаж дожидался машину техпомощи в пустыне.
- За 100 километров до финиша второго этапа разрушился воздушный фильтр, пыль попала в двигатель, и он вышел из строя, - объясняет Д.Березовский. – Героически пытались выбраться, но ночевать, все же, пришлось в пустыне. Наш ассистанс смог прийти только в 9 утра, но из-за непроходимой зоны феш-феш джип-«техничка» не смог нас вытащить. Через час пришла грузовая «техничка» и вытащила нас на асфальт. Это «Дакар». Впереди четвертый день борьбы участники пройдут почти тысячу километров из Чилесито (Аргентина) до Копьяпо (Чили) и столкнутся с коварными песчаными дюнами и барханами.
Видео: Race Face sports management & media S.L.U

Фото:

Благодарим пресс-службу Astana Motorsports за предоставленные фото и видеоматериалы!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: