Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Наши на «Дакаре»: Второй день – Ардавичус перевернулся

Ардавичус положил «Татру» на бок, благо автомобиль поставили на колеса, удачней дела у Рахимбаева, он пришел 11-м.
6 января 2015 г. в 10:35 1 840 3
Наши на «Дакаре»: Второй день – Ардавичус перевернулся
Второй этап «Дакара» стал для его участников первым серьезным испытанием. Мотоциклисты и внедорожники проехали в боевом режиме 518 километров, а вот грузовики обделили: им досталось лишь 331 км. Организаторы поставили один из самых сложных СУ в начале гонки, тем самым начав отсев участников. Посмотри эти цифры. Из 135 внедорожников на момент написания материала добрались до финиша всего 60!
Вот что пишет Айдын Рахимбаев: «518 боевых километров спецучастка… 150 километров серпантина, поднимались до 2 тысяч метров, с каменистыми отвесами и вертикальными обрывами в сотни метров. Дальше сто километров прямых дорог в долине, а дальше феш-феш! Столько феш-феша я никогда не видел! Почти 200 километров!».
Стартовав с 22 позиции экипаж «329» пришел к финишу 11-ми. Бауыржан Исабаев - 23.
Меньше всего повезло Артуру Ардавичусу. На отрезке горного серпантина заклинило руль, автомобиль ушел с траектории и лег на бок. Проходящий рядом грузовик помог «Татре» встать на колеса, но было потеряно много времени – пишет наш коллега Роман Масленников прямиком из Аргентины. Экипаж цел и невредим, лишь потерял время – 34-е место на этапе и 28-я позиция в общем зачете. - В какой-то момент руль заклинило, и он перестал слушаться, - комментирует лидер Astana Motorsports Артур Ардавичус. – Вправо повернул, а влево руль уже не поворачивался. В результате упали на бок. Проходящий мимо грузовик помог нам «встать на ноги». На месте провели ремонт гидроусилителя, далее финишировали без проблем. Думаю, сможем выйти на следующий этап, так как лишь каркас поврежден незначительно. До утра ребята успеют все починить, стекла заменят, чуть-чуть подстучат. По сути, только «шкурку» повредили. К слову, технические комиссары уже посетили бивуак Tatra и провели инспекцию. Грузовик после ремонта соответствует требованиям: каркас должен быть целым, окна должны открываться, а двери закрываться без особых усилий. В шесть утра по времени Аргентины должна состояться заключительная техническая проверка. Впереди третий день борьбы и спецучасток от Сан-Хуана до Чилесито.
Фото: Роман Масленников
Видео: Race Face sports management & media S.L.U

Фото:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: