Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Находка века — первый автомобиль Фердинанда Порше

Созданная руками молодого Порше модель C2 Phaeton марки Egger-Lohner, пролежала в одном из австрийских сараев 112 лет.
30 января 2014 г. в 18:11 1 191 0
Находка века — первый автомобиль Фердинанда Порше
Если покопаться в истории, то выяснится, что задолго до появления первых прототипов легендарного VW Beetle («Жук») в начале 30-х готов XX-го столетия, Фердинанд Порше разработал ряд актуальных и ныне транспортных средств. Речь идет об электромобилях, самый ранний из которых — Egger-Lohner C2 Phaeton — был разработан тогда еще малоизвестным инженером, работавшем в стенах компании Jacob Lohner & Co, аж в 1898 году. Мощность электро-кареты, разгонявшейся до максимальных 35 км/ч, составляла от 3 до 5 лошадиных сил, а заряда хватало на преодоление порядка 80 километров.
В 1899 году состоялся первый публичный дебют модели в рамках Международной автомобильной выставки в Берлине, а чуть позже, 22-летний Фердинанд успел даже выиграть проходившую в Вене 40-километровую гонку среди электромобилей: с тремя пассажирами на борту, C2 Phaeton пришла к финишу на 18 минут раньше ближайшего соперника. К слову, несмотря на официальное название, аппарат был так же известен по сокращению «Р1» (от «Porsche Nummer 1») которое Фердинанд выгравировал на большинстве ключевых деталей своего детища.
Конечно, трудно переоценить ценность данной находки, ведь до недавнего времени считалось, что ни одна из 4 выпущенных экземпляров Egger-Lohner C2 Phaeton не уцелела по прошествии стольких лет. Как такой раритет оказался в сарае одного из домов в Австрийской деревушке, так же не известно. Сообщается лишь, что электромобиль конца XIX века был выкуплен и доставлен в Германию, аккурат к пятилетию открытия музея Porsche в Штутгарте. В распространенном пресс-релизе отмечается, что модель будет представлена в своем нынешнем состоянии: небольшой реставрации подвергнутся лишь уцелевшие детали, но не «съеденные» временем сиденья и складной мягкий верх. При этом, по верх голой «тележки» установят полупрозрачное оргстекло, визуально воссоздающее первоначальную конструкцию Porsche «Р1».

***

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: