Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Научный подход

Японские ученые из SIM-Drive разработали сверхпроизводительный электромобиль способный проехать 300 км. пути на одном заряде аккумуляторов.
3 января 2012 г. в 16:06 796 6
Научный подход
В 2009 году Токийским университетом Кэйо была основана исследовательская компания SIM-Drive, специалистам которой, с самого начала была поставлена задача построить электрокар с небывалой производительностью. Результатом двухлетних исследований стал элктрокар под названием SIM-LEI, который они представили на международной выставке Electrical Vehicle Industrial Exhibition 2011.
Судя по заявленным характеристикам, на полном заряде батарей, SIM-LEI способен преодолеть порядка 300 километров пути со средней скоростью в 100 км/ч. В движение, природолюбивый транспорт приводится за счет четырех вмонтированных в каждое колесо электромоторов, совокупной мощностью порядка 88 л.с. или 65 кВт (при 700 Нм крутящего момента). Этого вполне достаточно чтобы разогнать 1650 килограммовый электрокар с 0-100 км/ч за 4.8 секунд и достигать максимальных 150 км/ч. Питание электромоторов обеспечивается как за счет размещенных под днищем салона аккумуляторов, так и за счет рекуперативной тормозной системы.
Свою лепту вносит и напоминающий форму рыбы аэродинамический кузов, имеющий коэффициент сопротивления воздуха 0.19. Сам же электромобиль представляет собой зауженный 4.7 метровый компактвэн с пятью дверьми, ширина которого не превышает 1600 мм. При этом, благодаря специальной конструкции дверей толщиной не более 50 мм., ширина салона составила 1500 мм. В салоне имеется пять мест и объемный багажный отсек, а на передней панели вмонтировано два небольших и один 19-дюймовый дисплеи, на которые выводится изображение от расставленных по периметру видеокамер.
Стало известно, что компания SIM-Drive планирует наладить в ближайшие два года серийное производство модели SIM-LEI. Получит ли электрокар другие вариации кузова пока неизвестно, но судя по демонстрационным роликам, в запасе японских разработчиков имеется как минимум еще два варианта шасси – с приводом на все четыре колеса, а так же восьмиколесная версия. Так что можно предположить, что одной моделью компания не ограничится.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: