Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Не чужеземец

11 сентября 2012 г. в 19:01, 906
Экспресс-тест нового Mitsubishi Outlander в РК
Не чужеземец

Внешне

8 сентября в горах близ Алматы состоялась казахстанская презентация нового Mitsubishi Outlander, в рамках которой прошел и небольшой тест новинки.

Почти не изменившись в размерах, третье поколение популярного кроссовера сбросило от 75 до 95 кг в зависимости от модификации. На наш рынок пока будут поставляться версии с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Трансмиссия – только вариаторная, с полным приводом. У него три режима работы – Eco, Auto и Lock. В первом привод передний, а задние колеса подключаются лишь при пробуксовке. Набор фронтальных и боковых подушек безопасности дополнился подушкой для защиты ног водителя.
Живьем новый Outlander выглядит поприятнее, чем на фото. Но выражение «лица» у него в любом случае странноватое – то ли злое, то ли грустное… Видимо, в таком новом ключе стоит ждать дизайн и других грядущих новинок от Mitsubishi. Прощай агрессивная «морда» с трапецией решетки? Привыкнем. По сравнению с «граненым» предшественником новая модель раздулась и округлилась. Не обошлось и без «общих» стилевых моментов. Заходящие на боковины «язычки» передней и задней светотехники напомнили мне… недавно рассекреченный новейший Range Rover! Неплохое сравнение для Mitsubishi.

Внутри

Открываем ожидаемо легкую дверь и заглядываем в салон. Незамысловатый дизайн передней панели визуально сфокусирован на водителе. Заявка на драйверские амбиции? Потом как-нибудь проверим. Оптитронная панель приборов – простая, но нарядная за счет неоновой подсветки. Между двумя хорошо читающимися циферблатами – крупный цветной информационный дисплей. Справа от приборов пристроилась опционная кнопка запуска двигателя. Основное внимание на центральной консоли привлекает цветной тач-скрин с русифицированным меню. Ниже – лаконичный блок раздельного климат-контроля.
Материалы интерьера относительно неплохие, получше, чем на предыдущей модели. Особенно в исполнении с кожаной обивкой сидений, руля и селектора КПП, доступной в богатых комплектациях. Черно-серый цвет отделки разбавлен декором «под алюминий и хром» и глянцевым оформлением «водительской части» передней панели. За счет этого интерьер не смотрится депрессивно.
Салон достаточно просторный. Причем сзади сидеть даже вольготнее, чем спереди. Плюс вместительный багажник с подпольными отсеками для мелочей и ровным полом при сложенных задних сиденьях. Удобная опция – электропривод багажной двери. А вот запаска под днищем – это всегда неудобно.

На ходу

Основные впечатления от небольшой поездки по ухабистой гравийной дороге в горном ущелье: у нового «Аутлэндера» мягкая подвеска, легкий руль (здесь электроусилитель) и хорошая обзорность благодаря относительно тонким передним стойкам кузова и крупным боковым зеркалам. Думаю, дамам новый Outlander придется по душе. Тем более что парковку задним ходом при немаленьком свесе облегчает камера заднего вида. На крутых подъемах оказался кстати и «ручной» режим вариатора, в котором можно выбирать виртуальные передачи подрулевыми лепестками. Сами они, кстати, большие и удобные.

***

Цены на новинку начинаются от 5 535 700 тенге (это примерно $37 100). С одной стороны может показаться, что цена для немаленького кроссовера умеренная, но не надо забывать, что это за скромно оснащенный вариант.
Диаз Абылкасов, фото автора

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 / 2.4

Длина, ширина, высота, мм: 4665, 1800, 1680
Колесная база, мм: 2670
Клиренс, мм: 215
Снаряженная масса, кг: 1480/ 1495
Число мест: 5
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см: 1998/ 2360
Число клапанов: 16
Макс. мощность, л.с.: 146/ 167
Макс. крутящий момент, Нм: 196/ 222
Коробка передач: бесступенчатый вариатор
Привод: полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Размер шин: 215/70 R16 или 225/55 R18
Макс. скорость, км/ч: 185/ 195
Время разгона 0-100 км/ч, сек.: 12/ 10,5
Расход топлива в городе, л/100 км: 9,8/ 10,6
Расход топлива за городом, л/100 км: 6,7/ 6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,8/ 7,9
Оценить:
+6

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
25
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: