Недовольный сервисом китаец, разбил свою Maserati

Житель Китая, которому на сервисе Maserati вместо новых запчастей, якобы, поставили старые, прилюдно разбил свой седан Quattroporte.
15 мая 2013 г. в 18:34 2 219 7
Недовольный сервисом китаец, разбил свою Maserati
Как сообщает ресурс People, инцидент произошёл в городе Циндао, аккурат перед входом в здание, где располагается автосалон итальянской марки. Автовладелец из КНР, купивший авто в 2011 году за $420 000 пояснил, что причиной столь кардинального поступка стал тот факт, что на его авто, в момент сервисного обслуживания, вместо новых деталей якобы установили б/у запчасти, при этом платить обладателю Maserati пришлось как за новые.
Чуть позже представители официального дилера компании признали свою ошибку, однако дальше устных заявлений дело так и не пошло. В компания резюмировали, что з\ч, установленные на авто могут считаться новыми.
По-видимому, последнее заявление и послужило толчком к тому, что хозяин авто пригласил четверых своих друзей, и дружным квартетом молодчики принялись громить итальянский седан. К слову, официальных заявлений компания «Мазерати» по этому поводу пока так и не дала.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: