Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Неоднозначная реклама Тойоты

В новом рекламном ролике о Toyota GT86, двухдверку представили ни то символом свободы, ни то провокатором разрыва семейных отношений.
21 ноября 2012 г. в 19:08 1 988 4
Неоднозначная реклама Тойоты
Маркетинговая политика во многом определяется гендерными и возрастными отличиями целевой аудитории, для которой рассчитан тот или иной продукт. Если так, то свою фокус группу для купе GT86 (Scion FR-S/Subaru BRZ), судя по последнему споту, Toyota уже определила – мечтающие о самоутверждении и свободе мужчины, страдающие кризисом среднего возраста.
Как ни странно, но именно к такому выводу наталкивает представленный ниже видеоролик. А какие ассоциации вызывает реклама Toyota GT86 у вас?

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: