Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Несбывшееся будущее Bose

Уникальная подвеска для машин, разработанная знаменитым производителем акустики, так и не пошла в производство.
11 февраля в 09:20 1 280 9
Несбывшееся будущее Bose

Работы над развитием революционной автомобильной подвески, сочетавшей в себе одновременное обеспечение комфорта пассажиров и полного контроля движения транспортного средства, были прекращены компанией по причине ее чрезмерной сложности и дороговизны. Тем не менее, особенности работы подвески Bose заслуживают отдельного рассказа, что и сделал журнал «Популярная механика» со ссылкой на Autoblog.com.

В 1980 году доктор Омар Боуз провел математические измерения и определил оптимальные параметры работы автомобильной подвески, игнорируя ограничения существующих автомобильных подвесок.После оценки традиционных, демпферных и гидравлических подвесок стало понятно, что ни одна из этих комбинаций не может сочетать факторы скорости, прочности и эффективности, не отвечает желаемому результату. Пятилетние исследования привели к созданию электромагнитной подвески, которая решила поставленную задачу.

Принцип работы подвески Bose заключался в том, что на каждое колесо устанавливался линейный электромагнитный мотор и электромагнитные катушки-усилители. Когда ток подавался на катушки, мотор воспроизводил возвратно-поступательное движение, сокращая или увеличивая расстояние между колесом и корпусом автомобиля. Тем самым была полностью обеспечена задача плавной езды и исключены всяческие раскачивания и крены.

Управление подвеской осуществлялось системой математических алгоритмов, которые работали в режиме реального времени, отслеживая измерения сенсорных датчиков, и посылали команды на силовые усилители.

В ходе полигонных тестов, когда подвеска Bose попадала в яму, мотор вытягивал амортизатор, чтобы автомобиль не провалился. В свою очередь, когда автомобиль выходил из ямы, мотор сокращал выход амортизатора с помощью усилителя. При этом подвеска Bose требовала менее тридцати процентов энергии, потребляемой обычным автомобильным кондиционером.

Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство по указанным выше причинам так и не попала. Наглядную демонстрацию эффективности работы подвески Bose вы можете понаблюдать на видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
9
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: