Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
3 октября 2014 г. в 19:17, 5 496 13

Nissan Patrol: Что нового?

У меня с «Патрулём» текущего поколения давние и достаточно теплые отношения, такого по-домашнему доброго и всесторонне умного внедорожника, но не без своих «тараканов» я еще не встречал. Потому с интересом отнесся к незначительным переменам последнего обновления.
Лейтмотив модернизации — «в ногу со временем». Несмотря на трехлетний возраст модели и небольшие рынки сбыта, в Европе, например, такие машины особо никому не нужны, «колхознику» с помпой ворвавшемуся в «элитные круги» негоже жить долго без обновки – «круги» эти самые не поймут. Конечно, все изменения свелись к внешнему лоску, модным «плюшкам» и новому программному обеспечению.
Новые диски, новый бампер, новая решетка.
Ждать дизельный мотор уже не имеет смысла, «ниссановцы» решили отказаться от этой экономически нецелесообразной идеи. Мотор, который мог предложить Daimler, Patrol’у не видать как своих светодиодных габаритных огней. На Ближнем Востоке, основном рынке для этого автомобиля, по поводу отсутствия «дизеля» никто особо не парится — арабы такого не купят. Другое дело в Австралии и России желающие есть. Но пока, не судьба.
Шильдиков V8 на крыльях раньше не было.
Под капотом обновленного Y62 тот же 405-сильный мотор объемом 5.6 с прямым впрыском топлива. Модернизации он не подвергался, разве что цепи ГРМ усилили, чтобы она не растягивалась к 100 000 километров пробега. «Прошив» мотор, за одно решили проблему с катализаторами. А вот коробку изрядно перетрясли — новый гидротрансформатор и софт поможет избавиться от «глюков» с зависанием передач, которые наблюдали некоторые владельцы дореформенных автомобилей. Опознать обновленный Patrol в первую очередь можно по новому переднему бамперу, видоизмененной решетке радиатора и новомодными фарам с диодным ближним светом.

Было - стало...

Также Patrol 2014 модельного года отличают от предшественника убирающиеся омыватели фар. Кстати, посадочные места и проемы оптики не изменились. Разве что новые фары нужно менять с решеткой, а там другая фронтальная камера.
Сразу скажу, фары светить стали лучше, но не столько как бы хотелось, а задние светодиодные фонари стали наоборот хуже. Светят, то они светят, но вот не в пример LC200… Другое дело новый приветственный свет, стоит лишь открыть автомобиль, как сразу загораются ходовые огни, салон наполняется теплым светом, как бы встречая тебя. Понравилось! Мой знакомый, владелец Patrol 2012 года выпуска, увидев эту картину обзавидовался! Приглашаю его в салон.
Блок управления зеркалами переехал на дверь. Появилась кнопка системы предотвращения столкновения при движении задним ходом. Также хромированный наконечник стал глянцевым. И это все изменения.
— Слушай, а «деревянный» руль то как на QX56! Да — говорю я, — так оно и есть, но это только в самой богатой комплектации. Внутри изменений минимум. Покопавшись в салоне, находя все на своих местах, мой знакомый уже было потерял интерес, пока я не нажал на сенсорном экране кнопку «Где я?». Вот тогда, он не мог поверить своим глазам.
Штатная навигация Nissan Connect Premium с картами «12-13» стала показывать улицы нашей любимой Алматы! Это однозначно, прорыв. Впервые штатная наФигация превратилась из бесполезной штуки проданную вдогонку, в действующую вещь!
Боги услышали владельцев из наших широт. Отныне Patrol имеет обогрев для задних пассажиров!
Да, конечно карты NAVTEQ слегка устарели, но есть адресный поиск во всех крупных городах нашей страны! И естественно можно проложить любой маршрут. Сразу предупрежу владельцев Nissan, которые уже звонят дилерам, эти карты есть только на Nissan Connect Premium (Patrol, Murano, Teana, Pathfinder). На обычном «Коннекте» пока такого покрытия нет.
Поиграв с «нави», завожу мотор и в сопровождении «шумовых да визуальных эффектов» пытаюсь выехать с тесной парковки. Инженеры добавили еще два сонара на переднем бампере и повысили чувствительность остальных датчиков. Мой компаньон это сразу замечает, и начинает пенять на чересчур заботливых «ниссановцев». Да в старой машине такого не было. «Фонит» по поводу и без. Всему виной прилично выступающие из-за бампера новые центральные «сонары».
«Картинка» собранная из четырех камер кругового обзора субъективно стала лучше, более того система Safety Shield стала распознавать движущиеся объекты (MOB), а если опасность поджидает сзади может полностью остановить автомобиль! Мы даже попытались сэмулировать «шныряющего» у заднего бампера пешехода. Да тормозит, но не всегда… система пока не совершенна.
Самым же прикольным и бесполезным новшеством в обновленном Y62 стал помощник при парковке. Девушка долго и нудно объясняет тебе как нужно играть в эту игру. Потом нужно выбрать место парковки, задним ходом выбрать место очень сложно — камеры не хватает. Руль нужно крутить туда куда тебе скажут, при этом любое отклонение – «расстрел». Девушка, со свойственной женскому полу обидой сообщит, что «ассистент не доступен в данный момент»… Увы, но проще припарковать машину своими силами. Кстати, нам удалось сделать все по «правилам»:
По управляемости, да и по подвеске в целом, изменений никаких. Как и раньше, автомобиль местами «плывет» над дорогой, а иногда готов вытрясти всю душу при пересечении рельсов. Автомобиль хорошо держит дорогу, система HBMC (Hydraulic Body Motion Control) продолжает успешно гасить крены тяжелого кузова. Система простая и особо за эти годы ничем не докучала владельцев.
Не пугайтесь, расход обычно ниже.

Комплектации и цены:

На нашем рынке Nissan Patrol представлен в трех комплектациях: Base, High и Top. Уже в базовой версии за 95 390 у.е покупатель получает кожаную отделку салона, многофункциональный кожаный руль, сиденья с подогревом (а передние еще и с вентиляцией), аудиосистему BOSE с 13 динамиками, навигационную систему с жестким диском и 8-дюймовым WVGA-дисплеем, холодильник между передними сиденьями, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, систему HBMC, 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации (VDC), систему контроля давления в шинах, систему помощи при движении на подъеме (HSA) и систему управляемого спуска, четыре камеры кругового обзора, усилитель руля с автоматической регулировкой по скорости и 18-дюймовые диски.
Автомобиль доступен в 7 цветах. Два оттенка новых.
Доплатив еще 4121 у.е (комплектация High) на автомобиле появятся 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, дверь багажника с электроприводом, рейлинги на крыше и развлекательная система с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда с двумя дисплеями в подголовниках передних сидений, безпроводными наушниками, пультом ДУ. Побывавший на нашем экспресс-тесте автомобиль в исполнении Top оценивается в 102 604 у.е. Помимо «деревянного» руля и перечисленного ранее, в набор входят прогрессивные системы безопасности Safety Shield: • Система контроля дистанции (DCA) • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) • Ремни безопасности с преднатяжителями • Система слежения за разметкой (LDW) • Система контроля рядности движения (LDP) • Интеллектуальная система помощи при торможении (IBA) • Система мониторинга слепых зон (BSW) • Система предотвращения столкновения при движении задним ходом (BCI)
Сам автомобиль безусловно стал лучше, да и «детские» болезни, уверяют нас, исчезли. Для любителей «кингсайза» самое оно! Печалит лишь поднятый до 200 МРП налог.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
13
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: