Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Nissan возьмется за качество своих автомобилей

Компания Nissan в ноябре опубликует детальную программу по повышению качества своих автомобилей.
11 октября 2011 г. в 17:57 445 0
Nissan возьмется за качество своих автомобилей
Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента Nissan Казумасу Като, отвечающего за качество глобальной модельной линейки. Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены, прежде всего, улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным.
По итогам опроса J.D. Power and Associates, результаты которого были опубликованы в июне текущего года, Nissan занял в рейтинге качества 24 место, откатившись на эту позицию с 12 строчки (в 2010 году). В основном покупатели жаловались на семиступенчатую автоматическую коробку передач в автомобилях Infiniti, управляющая электроника которой, вскоре после публикации исследования J.D. Power and Associates, была перепрограммирована у всех новых машин.
Помимо этого, в ближайшее время Nissan добавит в инструкции по эксплуатации всех автомобилей 2012 модельного года, продающихся на американском рынке, специальную двухстраничную брошюру. В ней будет разъяснено, как справиться со сложностями в эксплуатации машины, ранее возникавшими у владельцев Nissan и ставших причиной низкого рейтинга в исследовании J.D. Power and Associates. При этом японская компания заставит дилеров и покупателей подписать бумагу, в которой они соглашаются с тем, что ознакомились с этой брошюрой.
Как отметил Като, покупатели в США недовольны слишком запутанным, по их мнению, управлением кондиционером, предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Также американцам не нравится, что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращением его верхней части. Затруднения у владельцев Nissan в США вызывают система контроля за давлением в шинах, подключение мобильного телефона к встроенному «хэндс-фри», часы на приборной панели и даже зеркала заднего вида. Все эти недочеты в компании Nissan намерены исправить в ближайшее время.
По словам Като, задачей является к 2016 году выйти на первое место среди непремиальных марок в исследованиях J.D. Power and Associates и Consumer Reports.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: