Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Nova 2.0

Как вполне себе заурядное купе родом из второй половины 1960-х превратить в демонстратора технологий XXI века?
6 ноября 2015 г. в 10:50 1 165 4
Nova 2.0

Помимо уже упоминавшегося «Камаро» инженеры Chevrolet подготовили для нынешней SEMA еще одну переделку той эпохи - Chevrolet Nova 1967 года. Точнее, Nova 2.0, поскольку в этом издании ветеран лишился оригинального карбюраторного 4,6-литрового V8, заполучив в просторное подкапотное пространство современный двухлитровый турбомотор с отдачей 275 лошадиных сил.

2.0 – это не только объем нового «сердца», но еще и намек на кардинальное обновление прочих элементов системы, включая установку современной шестиступенчатой «механики» взамен прежней четырехступенчатой коробки передач. В результате время разгона машины с места до 96 километров в час сократилось до 6,2 секунды.

Также автомобиль получил новую подвеску с пневматическими элементами, дисковые тормоза на всех четырех колесах и более узкие бамперы. Радиаторная решетка выполнена из зачерненного алюминия под цвет кузова, дверные ручки «ушли» вовнутрь, а место стандартных заняли 17-дюймовые колесные диски бронзового цвета в стиле Z/28. Ну и светодиодные фары, разумеется - куда теперь без них...

Целью постройки данной машины является реклама так называемого фабричного тюнинга – это когда специально для энтузиастов фирма-производитель для своих винтажных моделей, уже давно снятых с производства, предлагает специальные тюнинг-пакеты, включая новый двигатель и прочую машинерию.

А вот, как выглядела серийная Nova в 1967 году:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: