Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новая автоикона

26 апреля 2012 г. в 11:02, 1 503
Обещанный подробный материал о новом флагмане Ferrari - F12berlinetta.
Новая автоикона

Несмотря на поглотившую развитые страны борьбу за чистоту экологии и моду на «зеленые» гибридо- и электромобили, люди с бензином в крови продолжают грезить о суперкарах. Если вы подлинный автолюбитель и располагаете солидным банковским счетом, вам будет трудно отказать себе в приобретении желанной игрушки с эффектным дизайном и запредельными характеристиками. И плевать, что она ненасытно пьет высокооктановый бензин и загрязняет окружающую среду не меньше иного грузовика! Главной «звездой» недавнего Женевского автосалона стал как раз такой Автомобиль (именно так, с большой буквы) – Ferrari F12berlinetta, новый флагман легендарной марки, сходу получивший титул самой мощной и быстрой дорожной модели в истории Ferrari.

Costruzione

Став преемником Ferrari 599 GTB Fiorano, F12berlinetta сохранил приверженность передне-среднемоторной компоновке transaxle со сдвинутым за переднюю ось атмосферным двигателем V12 и отнесенной назад коробкой передач, заднему приводу, а также алюминию в качестве основного материала. Однако кузов новинки полностью переработан. Совместно с компанией Scaglietti, давним партнером Ferrari, спроектирована новая пространственная рама, в которой использовано 12 видов алюминиевых сплавов, некоторые из которых впервые применены в автомобильной индустрии. Благодаря этому, а также новым методам сборки и соединения, кузов удалось сделать на 20% жестче и на 70 кг легче, чем у предыдущей модели. В соответствии с последними тенденциями F12 стал и компактнее Fiorano: на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 62 мм ниже. Также уменьшилась колесная база. Масса распределена по осям в соотношении 46:54 в пользу задних колес. Ради понижения центра тяжести двигатель, передняя панель и сиденья установлены ниже, чем у предшественника.

Esteriore

Экстерьер F12berlinetta разработан стилистами Ferrari в соавторстве с ателье Pininfarina, традиционным дизайн-партнером марки. Купе классических пропорций с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом» 100-процентно опознается, как Ferrari. Кузов агрессивен, элегантен и визуально чист. Спереди очевидно сходство с дебютировавшим год назад Ferrari FF. Тон здесь задают огромная решетка и вытянутые фары, придающие «лицу» F12 выражение довольного плотоядного монстра в предвкушении скорой добычи. Лаконичные боковины оттеняют эффектные 20-дюймовые колеса.
Хэтчбек? А по морде за такое определение?!
Сзади привычные дуэт круглых фонарей и квартет выхлопных патрубков дополнены новым центральным LED-стоп-сигналом в стиле F1. Доступ к багажнику открывает не крышка, как на Fiorano, а вытянутая подъемная секция со стеклом, так что у занудных педантов есть повод назвать F12 хэтчбеком. Правда, пока они скромно помалкивают, ведь разъяренные фанаты Ferrari способны даже на убийство, не говоря уже о легком членовредительстве.
У кого, как говорится, что болит))
А вот парни из популярного автомобильного портала Jalopnik явно не из трусливых – они сравнили дизайн задней части нового флагмана Ferrari со строением… женского полового органа! Думаю, этих шутников уже нет в живых…

Aerodinamica

Aero Bridge
Кузов новинки не только привлекателен, но и гениален с точки зрения аэродинамики. Главный шедевр называется Aero Bridge: профилированный капот с желобами, направляющими поток воздуха через каналы в крыльях к скульптурным боковинам. Это решение вместе с активными заслонками воздухозаборников тормозной системы, открывающимися только при высоком нагреве тормозов, и другими хитростями позволило увеличить прижимную силу на 76% и снизить лобовое сопротивление воздуха. На скорости 200 км/ч автомобиль прижимает к дороге сила в 123 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сd=0,299 против 0,33 у Fiorano.

Interiore

Интерьер под стать внешности – очень современный и сексапильный, но не перегружен деталями. Это нечто среднее между подчеркнуто спортивным кокпитом центральномоторного Ferrari 458 Italia и более шикарным салоном универсала Ferrari FF.
Дизайн подчинен эргономической концепции «все вокруг водителя», впервые представленной на модели Italia. Управление основными «драйверскими» функциями сконцентрировано прямо на руле, остальными – в непосредственной близости. Из свежих штрихов выделяются воздуховоды в стиле сопел истребителя. Большая часть интерьера обтянута кожей Frau, которая дополнена деталями из карбона и алюминия. За сиденьями стало больше места для багажа.

Motore

Хорошо видно, что мотор расположен за передней осью - для оптимального распределения массы по осям
Главное в «скакунах» из Маранелло по-прежнему мотор, и он у F12 поистине эпический. Это форсированный вариант 12-цилиндрового агрегата объемом 6.3 литра с прямым впрыском, уже известного по FF. Теперь он способен раскручиваться до 8700 об/мин и развивать 740 л.с. (вместо 660-и на FF). То есть с литра рабочего объема мотористы Ferrari без единой турбины сняли 118 сил! Браво! Таким образом, F12berlinetta на 80 л.с. мощнее мелкосерийного гиперкара Ferrari Enzo образца 2002 года и на 120 л.с. превосходит Fiorano! Крутящий момент новинки в пике достигает 690 Нм, 80% из которых доступны уже с 2500 об/мин. За молниеносную смену передач отвечает преселективная коробка F1 с двойным сцеплением и сближенными передачами.
Шедевр, достойный музея современного искусства!

Dinamica ed efficienza

На одну лошадиную силу у F12 приходится всего 2,1 кг массы. Поэтому до «сотни» новинка «улетает» за 3,1 секунды, а до 200 км/ч – за 8,5 секунды! Максимальная скорость заявлена производителем как «более 340 км/ч». Неудивительно, что F12 побил рекорд круга фирменного трека Фьорано для дорожных моделей Ferrari – теперь он равен 1 мин. 23 сек., что на секунду быстрее результата Enzo.
При этом расход топлива по сравнению с предшественником снизился на 30%, а выбросы CO2 в комбинированном цикле не превышают 350 грамм на км. Ок, в это еще можно как-то поверить, но декларируемый расход топлива в 15 литров на 100 км в том же смешанном цикле в голове совершенно не укладывается.

Il telaio ed elettronica

Все нынешние модели Ferrari в стандарте оснащаются карбон-керамическими тормозами
Разумеется, новый Ferrari получил и электронноуправляемые амортизаторы последнего поколения, и карбон-керамические тормоза, и полностью интегрированные блокируемый дифференциал E-Diff, систему стабилизации ESP, трэкшн-контроль F1-Trac и ABS.
Здесь хорошо виден Aero Bridge
Стоимость новой автоиконы пока не афишируется, но заказы на нее уже вовсю принимаются. Спрос по обыкновению превышает предложение: еще до мировой премьеры в портфеле Ferrari было около 360 заказов на F12.
Диаз Абылкасов, фото Ferrari, Arthomobiles.fr, Auto.mail.ru, Jalopnik.com

Технические характеристики Ferrari F12berlinetta

Тип кузова: 2-дверное купе
Число мест: 2
Длина, ширина, высота, мм: 4618, 1942, 1273
Снаряженная масса, кг: 1525
Двигатель: V12, с углом развала блоков цилиндров 65°
Рабочий объем, куб. см: 6262
Макс. мощность, л.с./об/мин: 740/8250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 690/6000
Привод: на задние колеса
Передние/ задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Макс. скорость, км/ч: более 340
Время разгона 0-100 км/ч, сек.: 3,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 15
Оценить:
+3

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: