Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новая «капсула смерти» ожидается в Казахстане

Bajaj Qute в ближайшее время поступит в продажу в Казахстане, который местный дилер называет самым дешевым в мире.
14 апреля в 15:35 10 622 30
Новая «капсула смерти» ожидается в Казахстане

Речь идет об индийском автомобиле Bajaj Qute, который известен как самый дешевый в мире. Впрочем, с этим утверждением можно поспорить. На своей родине, в Индии его цена составляет примерно $2000. Как его воспримет публика станет понятно уже через несколько дней, когда в Астане пройдет презентация Bajaj Qute. После этого можно будет ждать объявления официальных цен. А пока нет определенности даже в том, к какому типу транспортных средств отнести Bajaj. В Индии Qute не считается легковым автомобилем. Он отнесен к квадроциклам. 

По сути, так оно и есть. В этом случае стоимость индийской машине не превысит полтора миллиона тенге. Но если «Кут» признают автомобилем, то цена, благодаря различным пошлинам, сборам и просто доставке до Казахстана, может вырасти до 1.7 млн тенге. А с таким ценником Bajaj Qute перестает быть самой дешевой. Тот же Daewoo Matiz в базовой комплектации стоит от 1.6 млн тенге. Однако Matiz в ближайшее время сойдет со сцены – импорт машины прекращен, и сейчас распродаются остатки. Поэтому индийский микромобиль может стать самым доступным на рынке. Если, конечно, ему будет позволено продаваться на рынке. Увы, но Bajaj Qute не соответствует требованиям единого техрегламента. У него нет подушки безопасности водителя, ABS.

Кроме того, как показал тест Euro NCAP, пассивная безопасность Qute практически на нулевом уровне. Седоков в модели Bajaj Qute при серьёзном ДТП может спасти только чудо. При аварии на максимальной скорости (70 км/ч) шансов выжить в «Баджадже» ноль.

О других параметрах этой «капсулы смерти». Длина то ли автомобиля, то ли квадроцикла 2752 мм, ширина – 1312 мм, а высота – 1650 мм. При этом «Кут» вмещает четверых человек. Одноцилиндровый двигатель объемом 217 куб. см развивает 13.5 л.с., которых хватает, чтобы разогнать «колесницу» до 70 км/ч. Одно радует – заявленный расход топлива не должен превышать 2.8 л/100 км.

Найдутся ли покупатели на этот «квадромобильчик» – покажет время. Но, учитывая наш менталитет, можно предположить, что казахстанский покупатель за полтора миллиона тенге предпочтет пусть подержанный, но полноценный автомобиль.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
30
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: