Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый Hilux показали официально

В Австралии и Таиланде прошла премьера новой – уже восьмой по счету генерации легендарного тойтовского пикапа, получившего помимо прочего новые двигатели и КПП.
22 мая 2015 г. в 12:19 3 619 6
Новый Hilux показали официально

Как уверяет производитель, отличный от предшественника по дизайну пикап получился еще и крупнее того - на 7 см в длину и на 2 см в ширину. Помимо этого долгожданный дебютант, о предпремьерном «показе» которого мы уже писали, обзавелся парочкой новых дизельных турбо-ДВС (2,4 л и 2,8 л на 150 и 176 «сил» соответственно), а также аналогичным по количеству новых МКПП и АКПП на шесть «ступеней».

Пару им, в зависимости от рынка сбыта, составят и бензиновые «атмосферники» – рядная «четверка» (2,7 л, 166 л.с) и V6 (4,0 л, 280 л.с). В зависимости от ваших предпочтений, ну и того самого мотора под капотом, конечно же, в пару с вышеупомянутыми силовыми агрегатами будут работать либо 6-ступенчатая «механика», либо аналогичный по числу передач «автомат».

Над разработкой и настройкой подвески новейшего Hilux днями и ночами трудились спецы из австралийского подразделения «Тойоты», которым удалось применить в пикапе новые узлы, улучшившие «проходимые» возможности внедорожника. На вопрос, а что же именно было поменяно/разработано с нуля, в компании лишь отшутились, мол, автомобиль получил подвеску, которая позволит вам «спокойно двигаться» по «суровым просторам ЮАР, России или Южной Америки».

Помимо этого инженеры уточнили, что в конструкции новейшего «тойтовского» пикапа применили ныне любимую многими автопроизводителями высокопрочную сталь, а кузов «заштопали» большим количеством точек сварки, чем было у предыдущего «Хайлакса». На выходе это дало снижение массы, а также увеличение жесткости кузова рамного авто.

При нынешних 1240 кг груза, перевозимых в кузове новинки, пикап может смело «тянуть» за собой прицеп весом в 3,5 тонны. К сожалению, о дате выхода новейшей модели на рынок СНГ пока ничего не говорится. Известно лишь, что продажи Hilux восьмого поколения на рынке Австралии стартуют уже в октябре текущего года, при этом автомобиль будет доступен клиентам аж в 31 варианте: с приводом на все или задние колеса, с тремя типами кабины и в трех комплектациях.

Теперь о дизайне. Новый Hilux, как и его более слабые на бездорожье сородичи, получил новую светодиодную оптику «с прищуром», а также новые по исполнению передний/задний бамперы, более «раздутые» по рельефу арки колес, форточки в окнах задних дверей и… В общем, достаточно лишь взглянуть на фото ниже и вы все поймете сами.

Внутри Hilux, как и снаружи, произошли не менее интересные изменения. По словам японцев, их недавно дебютировавшее детище стало «намного» комфортнее в сравнении со своим предшественником. В числе же знаковых изменений, о которых просто необходимо упомянуть, стоит отметить большой тачскрин системы мультимедиа, поменянный на кнопку рычаг переключения режимов работы системы 4х4, а также появление цветного дисплея, примостившегося между радиусами тахометра и спидометра.

из
***

Так уж произошло, что за некоторое время до официального показа нового Hilux в Таиланде, несколько ехавших на платформе образцов (!) обратились в хлам. Мужчина за рулем автовоза Isuzu допустил превышение скоростного режима и во время проезда по территории провинции Лампанг не совладал с управлением и попросту опрокинул грузовик. Виновник ДТП не пострадал, чего нельзя сказать о дорогостоящем грузе, часть из которого уже не подлежит никакому восстановлению.

Галерея:

Ну и предыдущая генерация Hilux:

из

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: