Новый король городских просторов

Lamborghini Urus оказался резвее прежних неформальных рекордсменов – Bentley Bentayga и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
5 декабря в 08:50 1 401 2
Новый король городских просторов

Представленный на специальном мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе первый кроссовер итальянской марки получил под капот «восьмёрку» 4.0 с парой турбонагнетателей типа Twin Scroll в развале блока. Этот двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Мощность мотора составляет 650 л.с. при 850 Н-м крутящего оборота, причем распределение тяги можно менять со стандартных 40:60 между передней и задней осями – до 70% крутящего момента вперед, и 87% - назад.

Паспортные динамические характеристики Lamborghini Urus позволяют считать его самым быстроходным серийным кроссовером мира на сегодняшний день. Набор первой «сотни» происходит за 3,6 сек (на 0,3 быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono), а до 200 км/ч машина разгоняется за 12,8 сек – что на 1,2 секунды резвее, чем 717-сильный сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Максимальная скорость итальянца заявлена в 305 км/ч - и это на четыре километра в час быстрее, чем у нынешнего чемпиона Bentley Bentayga. Расход топлива в смешанном цикле равен 12,7 л.

Автомобиль получил активный задний дифференциал, активный электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси (как на Aventador S), у которого задний рулевой механизм работает на всех скоростях, отклоняя задние колеса на угол до трех градусов в каждую сторону. Углеродокерамические тормозные диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади с десяти- и шестипоршневыми суппортами находятся в стандартной комплектации. Благодаря их работе, полная остановка машины со 100 до 0 км/ч затрачивает всего 33,7 метра тормозного пути. Диаметр колёсных дисков зависит от заказанной комплектации: от 21 до 23 дюйма (шины Pirelli P Zero).

Габариты «Уруса» таковы: 5112 х 2016 х 1638 мм, длина колёсной базы – 3003 мм. Стремясь сделать машину по возможности легкой (ее масса 2,2 тонны) конструкторы не забыли о прочности. Доля высокопрочных сталей среди алюминиевых и композитных материалов шасси и кузова превышает 50%.

Адаптивная пневмоподвеска позволяет менять клиренс со 158 до 248 мм, причем степень плавности хода может устанавливаться как автоматически, так и с индивидуальными настройками в режиме EGO. Режимы движения - Strada (дорожный), Sport (спортивный), Corsa (гоночный), Sabbia (песчаный), Terra (грунтовый) и Neve (снежный) переключаются рычажком на тоннеле. Для тех клиентов, которые все же решатся пользовать машину на бездорожье, будет предложена конфигурация Off-Road с изменёнными бамперами, улучшенной геометрической проходимостью и дополнительной защитой днища.

Внутри Urus оснащен цифровой приборной панелью и двумя экранами на центральной консоли (верхний предназначен для мультимедийной системы LIS III, нижний – для климат-контроля). Также имеется система голосового управления и беспроводная зарядка для смартфонов и планшетов. По заказу можно установить проекционный дисплей, ТВ-тюнер, декодер DAB, слот для карт CI и аудиосистему с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Отделка интерьера гармонично сочетает кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево, а за пассивную безопасность внутри отвечают 8 эйрбэгов.

По умолчанию салон скроен на пятерых человек, но в виде опции сзади можно заказать два раздельных кресла на замену стандартного трёхместного дивана. Объем багажника составляет 616/1596 л, причем при погрузке задняя часть машины опускается. Также есть память высоты подъёма двери с электроприводом, которую можно открыть взмахом ноги под задний бампер.

Глобальные продажи Lamborghini Urus стартуют весной 2018 года. Цены на модель начинаются от $200 000 в США, £131 500 в Великобритании, €171 429 в Европе и RMB 3 130 000 в Китае. Запланированные объемы производства новинки намечены в пределах 3500 машин ежегодно - хватит всем, но не сразу.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: