Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый Peugeot 3008 сменил «ориентацию»

Французы показали 3008 второго поколения и дали понять, что отныне «как бы кроссовер» и «перекомпактвэн» сменил имидж, а в числе его конкурентов могут запросто появиться RAV4, Qashqai и Sportage. Хм, посмотрим…
23 мая в 20:09 718 0
Новый Peugeot 3008 сменил «ориентацию»

Все мы помним первый «3008-ой», глядя на который не многие с первого раза могли определить – какого класса автомобиль и «с чем его едят». Плюс ко всему, усугубляло положение и отсутствие полноценного полного привода. Однако, уверяют специалисты Peugeot, новая генерация автомобиля, построенная на платформе Efficient Modular Platform 2 (EMP2), на которой уже «колесят» родственные Peugeot 308/408 и Citroen C4 Picasso, призвана «конкретизировать ориентацию» модели на рынке и больше не путать потенциального покупателя.

Так вот, габариты второго поколения «3008-го» имеют следующие размеры: 4447 мм в длину (+8,5 см в сравнении со старой генерацией), при колесной базе в 2675 мм (а было 2613 мм). Клиренс 219 мм.

Для тех, кто уже возможно обрадовался, разочаруем. Комплектации с полным приводом, увы, по-прежнему нет, так как европейские покупатели (редиски, блин!), не особо жалуют 3008 с приводом на все четыре колеса, напрочь отказываясь доплачивать за 4х4. Посему, на задней оси мы наблюдаем полузависимую подвеску (как и у других моделей, созданных на «тележке» EMP2), а в качестве «утешения» систему Grip Control, которая способна регулировать тягу на ведущих колесах, конечно же, в зависимости от выбранного вами режима движения. Хотя, не исключено в этом случае и то, что позднее в Peugeot все же вспомнят о гибридной версии HYbrid4, где на задней оси у 3008 (еще первой генерации) стоял тяговый электромотор.

Пятая дверь отныне не двухстворчатая и поднимается вверх единым целым.

Внутри новинка так же радует. Созданная в концепции i-Cockpit передняя часть салона с приплюснутым сверху/снизу маленьким рулем, расположенной за ним «приборкой» и сенсорным экраном (вместо привычных клавиш) – то, что безусловно понравится покупателю. Из прочих вкусностей отметим 12,3-дюймовый экран центрального дисплея «а-ля» последние BMW, а также нефиксируемый джойстик селектора АКПП «концептуальной» формы. Однако, прорисовывая салон нового 3008, дизайнеры по интерьеру сохранили и идеи из прошлой модели: высоко посаженый центральный тоннель, некое подобие кокпита, а также тумблеры на «бороде» центральной консоли – все это мы конечно же помним.

Что же до гаммы турбо-моторов (по крайней мере, в Европе), то как и прежде привилегия здесь отдана ДВС, работающим на «тяжелом топливе». Говоря же о бензиновых агрегатах, можно отметить лишь 1,2 л (130 л.с.) и 1,6 л (165 л.с.) силовые агрегаты. Куда богаче выбор тех самых турбодизелей: два 1,6 литровых на 100 и 120 л.с., а также парочка 2-литровых моторов (150 и 180 л.с.). В качестве КПП - «механика» на 5 или 6 передач, либо же альтернативный 6-ступенчатый «автомат».

За что еще платит покупатель? В список оснащения кроссовера (теперь ведь его можно так называть?) вошли: музыкальная система FOCAL, 3D-навигация с мультимедиасистемой, поддерживающей MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, система кругового обзора, а также так называемый «автопарковщик».

О ценах на новейший Peugeot 3008 пока ничего не говорят, обещая, что на рынок СНГ автомобиль прибудет в начале 2017 года. Правда, сможет ли он стать желанным (да еще и без полного привода!), и будет ли на него вкусная «цена» в сравнении с «российскими» Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а также «нашим» Kia Sportage – большой вопрос.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: