Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый, почти большой Buick

Создатели LaCrosse всерьез намерены переманить клиентуру у конкурентов, включая весьма популярный за океаном Lexus ES.
19 ноября 2015 г. в 08:45 867 0
Новый, почти большой Buick

Кардинальное обновление флагманской модели марки с тремя щитами на гербе – LaCrosse, случившееся на стартовавшем сегодня ночью автосалоне в Лос-Анджелесе, увы, не разрешило главной проблемы американских (да и не только американских) автомобильных брендов – их самоидентификации. Ведь только Cadillac, благодаря инерциальному наследию art&science, может похвастать самобытностью дизайна – все прочие легковые модели бывшей Большой Тройки уже довольно давно превратились в какое-то неразборчивое месиво.

И нынешний LaCrosse – ничуть не лучше. Фронтальная часть машины напоминает перекормленный на хозяйских харчах Opel Astra, тогда как ее внешность в целом напоминает попытку облагородить и сделать более богатой на вид массовую модель Chevrolet Impala. При том, что по своим размерениям LaCrosse никак не тянет на категорию full-size, оставаясь в категории среднеразмерных седанов.

С технической же точки зрения новинка находится на вполне достойном уровне. Новая глобальная платформа GM использует в своей конструкции легкие и высокопрочные стали, что позволило сбросить машине 136 кг в сравнении с предшественницей. Также, LaCrosse получил активную подвеску Continuous Damping Control с электронным управлением.

В продажу автомобиль поступит пока с единственным 3,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 305 л.с., принадлежащим ко второму поколению семейства моторов DOHC V6, оснащенных системой отключения части цилиндров Active Fuel Management и функцией старт/стоп. Двигатель спарен с восьмиступенчатым «автоматом», предусматривающим работу как в передне- так и полноприводном (опционально) вариантах.

Интерьер выдержан в традициях GM – масса мягкой кожи, декоративные панели из полированной древесины, лаконичная приборная панель и безрамочный 8-дюймовый сенсорный экран по центру консоли.

По словам главы Buick Дункана Олдреда, сказанных им в интервью изданию Autonews, «новый LaCrosse великолепен и знаменует собой переход Buick на следующую стадию развития». Также топ-менеджер отметил, что модель отличается потрясающим уровнем исполнения и уровнем технологий, устанавливая новые стандарты в сегменте, недосягаемые для соперников, включая даже такой бестселлер, как Lexus ES.

Нелишне заметить, что в ближайшие выходные премьера новейшего LaCrosse состоится по ту сторону океана, в китайском Гуанчжоу. Выпускаться люксовый седан будет также на заводах обеих стран, а с учетом нехилой популярности марки в Поднебесной, китайский рынок окажется даже приоритетнее отечественного.

В продажу Buick LaCrosse поступит уже весной следующего года. Цены пока не оглашены, но, скорее всего, они будут колебаться в тех же пределах, что и прайсы на нынешнюю модель. В Китае это 250-350 тыс. юаней ($39–55 тыс.).

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: