Новый Polo по цене старого

Шестое поколение фольксвагеновского компакт-хэтчбека стало крупнее, умнее и получило цифровую приборную панель.
19 июня в 09:25 1 602 7
Новый Polo по цене старого

Модель Polo много лет является одной из важнейших в рыночной стратегии концерна Volkswagen, уступая по суммарным объемам продаж всех поколений лишь старшему Golf (14 млн. против 33 млн.) и еще их общему предку-«Жуку» (21 млн.). Неудивительно, что ради премьеры новинки немцы организовали отдельную презентацию в Берлине, не дождавшись сентябрьского автосалона во Франкфурте.

Итак, шестое поколение стало больше, и прибавка в размерах оказалась весьма зримой. Со своими габаритами – длина 4053 мм (+81 мм), ширина – 1751 мм (+69 мм), высота – 1446 мм (−7 мм), колёсная база – 2564 мм (+94 мм), новичок стал крупнее многих одноклассников и даже кое-кого из ранних сородичей – например, VW Golf III. Соответственно, внутри машины стало просторнее, а объём багажника при пятиместной раскладке вырос с 280 до 351 литра.

Шестой «Поло» построен на платформе MQB-A0 (как и последний Seat Ibiza) и получил впечатляющий ассортимент моторов. Это бензиновая «тройка» 1.0 (MPI 65 и 75, TSI 95 и 115 л.с.), агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с отключением половины цилиндров, дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.) c селективным мочевинным нейтрализатором SCR и метановый агрегат 1.0 TGI (90 л.с.). Топовая версия Polo GTI оснащена 200-сильной «турбочетвёркой» 2.0 TSI. Все двигатели укомплектованы системой start/stop.

В зависимости от модели двигателя, уровня его форсировки и степени комплектации в паре с ним идут пяти- и шестиступенчатые «механики» на выбор, а также семиступенчатый «робот» DSG.

Говоря о версии GTI (на фото – красного цвета), следует упомянуть наличие у нее более жесткого шасси Sport Select, 17-дюймовых колесных дисков «в стандарте» (18 - опционально), индивидуального аэродинамического обвеса снаружи, а внутри – спортивных кресел и руля GTI с красной прострочкой кожаной оплетки обода.

Главная новация салонного оборудования – цифровая приборная панель Active Info Display, предусматривающая массу индивидуальных пользовательских настроек и на которую можно вывести навигацию в 3D во всю ширину. Размер экрана мультимедийной системы варьируется от 6,5 для бюджетных и до 8 дюймов для люксовых исполнений. Представлены все известные на сегодняшний день интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, а новая цифровая платформа We by Volkswagen позволяет владельцу машины подключаться к множеству внешних сервисов (во всяком случае в Германии) – таких, как WePark, с дистанционными поиском, резервированием и оплатой парковки.

Список электронных помощников водителя не менее впечатляющ. Это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, парковочный ассистент (управляет рулём, оставляя водителю только газ и тормоз), система бесключевого доступа. По умолчанию модель оснащается лишь дневными ходовыми огнями на светодиодах, но по заказу диодными могут быть как основные фары, так и задние фонари. Для меломанов имеется исполнение Beats – с 300-ваттной аудиосистемой от одноименной американской фирмы.

И последнее, но очень важное для клиентов обстоятельство – цены на новый Polo остались фактически прежними. В Германии объявленная стоимость машины начинается с отметки 12 975 евро, тогда как прежняя аналогичного уровня стоит 12 750. Впрочем, для казахстанцев данная информация имеет сугубо умозрительный характер, поскольку к нам данная модель поставляться не будет. А новый Polo-седан на базе хэтчбека появится не ранее 2018-го.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: