Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый "PRADO"

14 мая 2012 г. в 20:07, 1 144
Не сама машина, но косметическое обновление.
Новый "PRADO"
Как это было
Началось взвешивания все за и против. Я никогда ничего кроме стен и потолков не красил, не знал как это делать. И решил сделать смелый эксперимент. Для бодрости @AK-90 уже делал подобное, но он просто снял эту черную краску, но мне хотелось, чтобы смотрелось как в оригинале. В конце, результатом я очень доволен.
Итак приступим...

Что нам нужно (или чем пользовался я)

Далее не обязательно, но желательно иметь: влажные салфетки, сухие салфетки (или тряпки), крестовая отвертка, чтобы снять рамку у номера и вроде всё...

Итак 14:30 Воскресение. Гараж. Начинаем.

Начнем с того, что нам нужно подготовить всю поверхность. В данном случае я не протёр насухо поверхность, а оставил чуть грязной и это потом проявилось. Поэтому тщательно поем все пылинки, соринки с окрашиваемой поверхности. Она должна быть идеальная. Не выкидываем тряпки, а откладываем на потом - они нам ещё раз пригодятся.
После подготовки я начал оклеивать бумажным скотчем всю поверхность, которую буду красить, и из которого я буду вырезать эти самые буквы.
Внимание! Моя ошибка заключается в том, что эти буквы вырезал! Поэтому у меня остались небольшие кусочки скотча. Если бы знал, я бы клеил тоненьким бумажным скотчем ровную поверхность, а потом доклеивал толстым до конца. Так контур был бы намного ровнее и закрасилось бы всё аккуратно. Однако в целом то, что я проделал была ювелирной работой и выглядит вполне достойно. Мне нравится.
Не забудьте вырезать серединки букв. :) Если вы сделали ошибку, не сдирайте весь скотч, лучше наклейте новый слой. Новый слой не помешает, но потом отрываться будет легче.
Начал клеить и вырезать. Заодно снял номер.
Заметьте, буквы объёмные и краска есть и вглубине буквы, поэтому оттуда скотч надо так же убирать. Аккуратно выризаем по контуру буквы и тоненькой отверткой, либо задней частью лезвия скальпеля как можно плотнее прижимаем скотч к внешнему контуру объёма буквы.
Примерно как получились буквы. Это не финальный вариант. В конце были доп выравнивания.
посмотрите на букву O. Если бы был тоненький скотч я сделал бы это всё намного аккуратнее. Но потом в конце я наклеил ещё пару слоев, чтобы было более четким.
К сожалению уже было 5 часов, так как вырезал я очень долго и старательно и я совершенно забыл, что мне надо было ехать по делам. Я доклеил нижний воздухозаборник и поехал по делам. Но, не успел до заката. :( Пришлось дорабатывать с фонариком от сотки и светом от уличных фонарей...
Но есть такой момент: скотч приклеился очень хорошо, что в будущем нам очень поможет, в отличии от свеженаклеенного скотча.

Дальше сложнее...

Так как я никогда ранее не красил, то не знал как поведёт себя краска. Будет ли она течь, будет ли она неровно ложиться или ещё что-то. Не понятно. Поэтому я заклеил всё и даже нижнюю часть губы. К сожалению я сделал это бумагой A4 с какой-то книгой напечатанной на ней. Это была моя ещё одна ошибка. (На утро я увидел как эта книга отпечаталась у меня на бампере). Поэтому желательно иметь два рулона бумажного скотча, чтобы хватило и на нижнюю часть губы.
Заклеивайте все щели, даже если сзади пустота. Воздухозаборник например, хоть и пустой, не хотелось бы чтоб в него попали какие-то брызги или капли. Поэтому и его я заклеил тщательно.

Снимаем старую краску

Внимание! Тут обязательно пользоваться резиновыми перчатками, иначе может жечь руки. К счастью я догадался до этого когда всё покупал. :)
Как писал AK-90 в своем блоге как снимать краску и сделать поверхность хромовой Вы уже наверное читали, поэтому повторяться не буду. Однако есть такой момент. Как сказано выше, на нижнюю часть губы я положил бумагу, а не наклеил скотч. Поэтому вся краска, которая ушла растворителем и весь растворитель, который капал перевёлся на эту бумагу и следовательно на бампер. Поэтому утром отклеив всё я на бампере мог читать книги. :) Но это не страшно, растворителем всё спокойно ушло.
Как сказано ещё выше, свеженаклеенный скотч начал отмакать и отклеиваться, а тот который я клеил днём держался отлично. Поэтому я думаю надо дать скотчу высохнуть, прежде чем тереть по нему растворителем. Отдираться он будет так же как и новый, а вот красить будет в разы удобнее.
Дальше - то, чего я не сделал. Тщательно помыть область, протереть после смывки растворителем. Тут поможет обычная вода и сухая салфетка. Лучше салфетка, а не тряпка, так как тряпка может содрать итак намокший скотч.

20:00 Воскресение. Гараж. Покраска

Красил я обычным корейским болончиком с краской. помоему Аэрозоль называется, но не уверен. Краска обязательно должна быть МАТОВАЯ! Иначе не будет как с завода. Если Вы, конечно, не хотите придать этому свой лоск.
Плавными, равномерными движениями, влево-вправо двигаем баллончик с краской.
Если водить рукой не равномерно, то могут появиться косяки. Это конечно не сильно скажется на матовой краске, но эффект будет не приятным для души.
Покрасил равномерно, выглядит хорошо.
В итоге загоняем машину поглубже в гараж, закрываем в гараж, чтоб было как можно меньше пыли и ждём утра. Ночь была трудной, так как не терпелось увидеть результат.

7:45 Понедельник. Результат

Так как на работу к 9 мне и моей невесте, то встать нужно пораньше. Процедура сдирания скотча занимает 10 минут, прикручивание ржавых болтов от номерных рамок ещё 15 минут. В итоге получаем следующее...
Сами буквы и черная полоска м/у надписью и рамкой номера получились хорошо. Закрасились ровно.
Итог поближе. Матовые буквы!
В целом я покраской очень доволен. Вся краска легла очень хорошо, ровно и без пузырей. Однако есть некоторые косяки, которые видно если приглядываться. Но это уже касается вырезания скотча, а не самой покраски. :)
На следующих выходных возможно перекрашу, чтобы не было косяков вообще. Но если не смотреть на расстоянии в 3 см от букв, то косяков не видно. Поэтому я очень рад проделанной работе.
Оценить:
+9

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
32
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: