Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый Q7: Подробности

Так и не дождавшись январских смотрин в Детройте, представители Audi дали-таки «отмашку» и миру явили новое – второе по счету поколение большого SUV ингольштадтской марки.
15 декабря 2014 г. в 13:09 2 107 12
Новый Q7: Подробности
Если начать с истории «Кью Семь», то немаловажным будет отметить, что на данный момент это чуть ли не самая «старая» модель во всей линейке Audi, дебют которой состоялся в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Полноценным же «ветераном» в этом случае, можно назвать разве что R8, появившуюся годом раньше. Другой вопрос, почему так долго пришлось ожидать смену поколений. На это, увы, официального ответа пока нет.
Как уверяют представители марки, вторая генерация модели стала «другой» не только стилистически, но и технологически. Так, новинка построена на новой модульной платформе MLB, которая в обозримом будущем будет «катать» VW Touareg и Porsche Cayenne уже (!) третьих поколений.
Касаемо габаритов «большой» Audi, известно, что автомобиль «похудел» на 325 кг, из которых чуть более 70 кг пришлось на «оболочку» кроссовера – его кузов, за основу которого был взят силовой каркас, созданный из ультравысокопрочной стали горячей формовки. Нечто подобное ранее применили в Bentley, работая над последними Continental GT/GTC.
Что же до «скорлупы» - передних крыльев, капота и пяти дверей, то они алюминиевые. К примеру, бензиновая версия с 3,0-литровым турбо-мотором весит менее 2 тонн - 1970 кг, при этом дизельный Q7, с аналогичным по объему мотором, тяжелее на 25 кг.
Габаритные характеристики новоявленной Audi составляют: длина - 5,05 м, ширина - 1,97 м, высота - 1,74 м (обычная пружинная подвеска), при этом «база» SUV составляет 2,99 м. Таким образом, в сравнении со старой моделью, новинка короче на 37 мм и уже на 15.
Под капотом автомобиля будут, как и прежде, располагаться как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В числе первых значится «шестерка» с комбинированным наддувом (турбокомпрессор + механический нагнетатель), в 333 л.с. (440 Нм), разгоняющая New Q7 до первой «сотни» за 6,1 с. С «дизелем» же все немного скромнее - 272 «силы» (600 Нм) плюс проигрыш в динамике разгона, составляющий лишние 0,2 секунды. Правда, преимущество последнего мотора скажется на расходе – агрегат, работающий на «тяжелом» топливе, потребляет 5,7 л на 100 км пути, когда как его бензиновый собрат (с возможностью отключения механического нагнетателя при малых нагрузках), уже 7,7 л/100 км.
Позже в моторную линейку включат еще пару силовых агрегатов: 3,0 TDI (218 л.с., 500 Нм) и 2,0 TFSI (252 л.с., 370 Нм). Все силовые агрегаты будут «трудиться» в паре с восьмиступенчатыми АКПП. По словам инженеров, работающих над этой генерацией, новое авто примерно на 26% экономичнее своего предшественника, правда достигнуть этого удалось так же и за счет улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления, ныне составляющего 0,32 Cx. К слову говоря, еще более экономичный Q7 появится все же позже. В первой половине 2015 года в свет выйдет Q7 e-tron quattro, в движение который будет приводить 3-литровый дизельный мотор, мощностью 258 л.с., работающий в паре со встроенным в 8-ступенчатый «автомат» электродвигателем в 94 кВт. Общая мощность, которую способен развить данный тандем, составит 373 л.с. и 700 «момента», который позволит «е-трону» ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд (в гибридном режиме). В «зеленом» же режиме, Q7 сможет проехать максимум 56 км, при этом «аппетит» составит 1,7 л на «сотню».
Как вторят инженеры, Q7 e-tron quattro станет первым в истории автомобилестроения заряжаемым от обычной сети гибридом, оснащенным дизельным V6 с классическим полным приводом (никаких проводков!). Также у будущего дебютанта будет и такая «фишка», как тепловой насос, уменьшающий потребность электроэнергии в режиме обогрева.

Что внутри?

В целом, в сравнении с предшественником, интерьер нового авто выполнен в минималистичном ключе: кнопок стало меньше, вместо классического «рычага» КПП - джойстик «а-ля» Mercedes-Benz, жидкокристаллические приборы (прощайте «реальные» шкалы в «колодцах») + тачпад. Система мультимедийного комплекса MMI стала более продвинутой, и теперь предусматривает голосовое управление вкупе с распознаванием жестов водителя/пассажира.
Полностью цифровой приборный 12,3 дюймовый щиток (опция), аналогичен тому, который установлен на новейших купе/родстере ТТ. Центральный же дисплей может быть как на 7, так и 8,3 дюйма.
Как и прежде, автомобиль доступен в 7-местном исполнении (6 (шесть!) из них оснащены Isofix-креплениями). Так, в зависимости от того, как разложены сиденья, вместимость багажного отсека составит минимум 295 литра (при разложенных трех рядах кресел), до 2075 при максимальной трансформации салона.

Из новенького:

Система полного привода Quattro получила ряд обновлений: самоблокирующийся межосевой дифференциал был «объединен» с корпусом АКПП Tiptronic. На деле тот самый «дифф» (при нормальных условиях), «кидает» крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 к 60 соответственно. В случае же, если «перед» или «зад» потеряет сцепление с дорогой, то нужное количество Нм может незамедлительно перекинуться - до 70% мощности на переднюю ось, и до 85% на заднюю. Что же до революционных свершений нового Q7, то в числе оных можно отметить рулевое управление – а именно полноуправляемое шасси (опция). Что это значит?
Задние колеса могут «подруливаться» (поворачиваться) на незначительный угол за счет электрических актуаторов как против поворота передней пары колес (на малых скоростях) так и в ту же сторону – в случае, если скорость уже высока. Дополняет «корзину» новшеств и аж 7 режимов работы адаптивного шасси Audi Drive Select.
Дорожный просвет составляет максимальные 23,5 см (пневмоподвеска изменяет его в пределах 9 см).
В числе же набора электронных систем, немцы, помимо прочего, предложат подключение планшетов на втором ряду кресел (+ интеграция со смартфонами за счет систем Google Android Auto и Apple CarPlay), звуковую систему с 3-мерным звучанием, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения в пробках и прочие блага.

Что и когда?

Официальное представление автомобиля пройдет уже в январе на мотор-шоу в Детройте. В СНГ же машина «приедет» лишь к маю 2015 года. С ценами в Ингольштадте пока не определились, намекнув, что у себя на родине в Германии самый «бедный» Q7 подорожает на 7000 евро, что составит порядка 61 000 евро.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
12
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: