Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый STI стал мощнее на 5 «сил»

В рамках автосалона в Детройте компания Subaru официально представила «заряженный» седан WRX STI новой генерации.
15 января 2014 г. в 16:49 2 146 9
Новый STI стал мощнее на 5 «сил»
Первое, куда мы сразу же устремили свой взор, «штудируя» пресс-релиз по WRX STI, это на информацию по двигателю новоявленного автомобиля. Новая «СТИха» получила 2,5-литровый бензиновый турбо-«оппозитник», мощность которого, в сравнении с аналогичной моделью предыдущего поколения, отныне составляет 305 л.с. и 393 Нм.
В качестве КПП, как заверяет автопроизводитель, на WRX STI будет доступна исключительно 6-ступенчатая «механика», когда как предшественник в том числе «предлагал», как вариант, ещё и 5-ступенчатый «автомат».
Массивное антикрыло на крышке багажника, заметных размеров «ноздря» в капоте, «восемнадцатые» колесные диски BBS в «золоте» с резиной 245/40, а также «легендарный» синий цвет кузова – классика, от которой в Subaru пока не хотят отказываться.
Что же до других технических «вкусностей», то тут следует вспомнить и о наличии дифференциала повышенного трения винтового типа на передней оси (сзади – Torsen), и о фирменном полном приводе Subaru - Symmetrical AWD, знакомый нашему читателю ещё по седану прошлого поколения. Также, в «копилку» электронных «наворотов» нового STI также можно отнести и систему Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), с помощью которой водитель/«пилот» может выбрать режим работы центрального дифференциала, «по умолчанию» распределяющего крутящий момент в соотношении 49% на 51% в пользу, конечно же, задних колёс.
Таким образом, через DCCD автолюбитель получит возможность самому выбирать 1 из 6 вариантов распределения тяги между осями «болида», либо же положиться на «электронику», получившую 3 предустановленных автоматических режима. В последнем случае необходимые «ньютоны» будут перераспределяться в зависимости от разных текущих положений некоторых узлов авто: от угла поворота руля, степени нажатия на педаль «газа» либо же бокового ускорения.
Ещё одним «электронным помощником» стала традиционная для Subaru система управления ДВС под названием Si-Drive, предполагающая 3 режима работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Выбрать один из них поможет специальный джойстик, «примостившийся» на центральном тоннеле (между передними креслами). В частности, система «влияет» на алгоритм работы ЭБУ двигателем, а также «реакцию» силового агрегата на нажатие «газа».
При габаритных размерах нового STI в длину 4595 мм, ширину 1795 мм и высоту 1475 мм, колёсная база авто составила 2650 мм, при этом «заряженная» модель получилась на 1,5 см длиннее и на 5 мм выше своего «родственника» прошлого поколения.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
9
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: