Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый суперкар от дядюшки Фискера

В рамках проходящего в эти минуты автосалона в Детройте компания VLF Automotive представила 745-сильное купе Force 1 V10, нарисованное небезызвестным Хенриком Фискером.
13 января в 19:14 714 0
Новый суперкар от дядюшки Фискера

Для тех, кто возможно забыл об этой творческой личности, напомним, это человек, нарисовавший Aston Martin DB9 и V8 Vantage, а также великолепный по красоте родстер BMW Z8. Помимо прочего он также является и основателем компании по производству гибридных седанов Fisker Automotive.

Теперь вернемся к герою публикации. Купе, которое вы имеете честь лицезреть, было построено на шасси SRT Viper и получило форсированный бензиновый V10, объем которого составил все те же «донорские» 8,4 литра, при «крутяжке» в 928 Нм. Данный силовой агрегат, на выбор, может сочетаться в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с аналогичным по количеству передач «автоматом» (опция). Разгонная динамика такого авто с 0 до 100 км/ч составляет каких-то 3 секунды, при этом скоростной максимум, на который способен суперкар, составляет 350 км/ч.

К слову, кузовные панели 1538-килограммового купе с развитой «мускулатурой» выполнены из карбона, при этом его габариты составляют 4544 мм в длину, 2018 в ширину, и 1243 в высоту. Длина колесной базы составляет 2512 мм.

Теперь об особенностях интерьера Force 1 V10. Нет, о псевдоэксклюзивности детища VLF Automotive мы подробно рассказывать не станем – зачем в «быстром авто» между парой кресел отсек для хранения (!) бутылок вина/шампанского, вопрос открытый.

Хенрик Фискер объявил войну Aston Martin
Хотя, справедливости ради заметим, что помимо «пропаганды» спиртного здесь можно выделить великолепие кожи, замши и алькантары, которой столь богато «зашили» салон 745-сильного авто, стоимость каждого из которых составит 268 500$. Пока, как сообщает производитель, будет выпущено лишь 50 экземпляров Force 1. Мало, скажите вы? Ок!

Тогда мы вам вкратце расскажем о том, как такие автомобили появляются на свет. Технология производства довольно стара – внеся предоплату, специалисты VLF покупают новенький SRT Viper, затем «раздевают» и начинают «колдовать» над его доработкой на собственном заводе в Оборн Хиллз.

Вот скажите, вы отдадите столько денег за «это»? Не легче ли самому «прокачать» стоковый «Вайпер», вбухав туда все эти деньги? Тем более, что данная «десятка» поддается разного рода тюнингу и способна развивать хоть 1000 л.с.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: