Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новый Tucson. Официально

В преддверии женевских смотрин компания Hyundai рассекретила-таки преемника ix35/Tucson, который отныне будет именоваться строго – «Тусон», причем вне зависимости от рынка сбыта.
18 февраля 2015 г. в 11:59 3 808 9
Новый Tucson. Официально
Как сообщается, официальный показ заметно похорошевшего кроссовера состоится лишь в следующем месяце, когда свои двери любезно откроет Женевский автосалон. Однако, уже сейчас нам не терпится рассказать вам кое-что о новинке третьего поколения.
Как видно, автомобиль вырос в длину и ширину, однако в высоту стала чуть меньше. В цифрах это выглядит так: 4475 х 1850 х 1645 мм соответственно. Новый Tucson увеличился и по «базе», выросшей на 30 мм – теперь этот показатель равен 2670 мм. Однако, все вышеуказанные прибавления в габаритах, почему-то сказались на объеме багажника, сократившегося аж на 78 литров – отныне в распоряжении владельца авто лишь 512 л полезного объема грузового отсека.
Забудьте прежнее «Ай Икс» 35! Отныне кроссовер будет именоваться лишь Tucson, причем вне зависимости от рынков сбыта - будь то хоть США с Южной Кореей, хоть Китай с Европой.
Внешне, как вы уже успели заметить, новейший «Тусон» до боли напоминает последний Santa Fe, однако без оригинальных дизайнерских изысков в этом случае не обошлось. К примеру, нам понравились ярко выраженные выштамповки колесных арок, разделенные на две части (металл + пластик-защита). Что же до «цитат» в экстерьере, то здесь, глядя прежде всего на оптику кроссовера, не покидают мысли о «родственных» моделях концерна Kia.
Фальшрадиаторная решетка отныне не разделена на две секции и украшена тремя горизонтальными планками. Ниши под «противотуманки» в переднем бампере теперь имеют более скульптурную форму – в них расположены и дневные ходовые огни. При виде сзади в глаза бросается полностью измененная корма – новая пятая дверь, фонари иной формы и бампер. А самое главное, что «пятая точка» кроссовера теперь не выглядит грузно, как у текущего поколения модели.
Внутри изменений не меньше. Поменялась архитектура «приборки» с центральной консолью: расположение и форма центральных воздуховодов, клавиши управления «климатом» и навигацией с цветным мониторчиком – все новое. Со слов представителей корейской марки, новый «Тусон» обзавелся и более качественными материалами отделки, при этом была изменена и «геометрия» передних сидений (их подушки удлинили), сделав их комфортнее.
Под капотом авто изначально пропишутся на выбор пять силовых агрегатов: два бензиновых 1,6 л, мощностью 135 и 176 л.с. (последний с турбиной), а также три «дизеля», объемом 1,7 и 2,0 литра. Разброс мощности оных составит 115, 136 и 184 л.с. В пару к ним, также на выбор, будут агрегатировать либо 6-ступенчатую «механику», либо «автомат», либо 7-диапазонную преселективную КПП с двумя сцеплениями. Последнюю, к слову, можно будет увидеть лишь на самом мощном «бензиновом» автомобиле.
Что же до списка оснащения, то здесь Tucson может порадовать своих владельцев следующим: системой бесключевого доступа в салон, крышкой багажника с электроприводом (ее можно открывать и с кнопки на ключе), автоматическим «парковщиком», навигационной системой TomTom с улучшенной графикой и производительностью, а также системой мониторинга «слепых зон» и «слежением за дорожной разметкой». Правда, останется ли при этом «панорамная крыша», которой пока еще может щеголять «Тусон» второй генерации, пока не уточняется.
Сборка новейшего кроссовера будет налажена на заводе компании в Чехии. Продажи Tucson в Европе стартуют лишь во второй половине текущего года.

А вот и модель прежней генерации. Почувствуйте разницу!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
9
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: