Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Novo - это обновление!

Представленный на выставке в Сеуле шоу-кар рассказал миру о свежих веяниях в дизайне компактных моделей Kia.
3 апреля 2015 г. в 08:40 1 313 5
Novo - это обновление!

Имя Novo произошло от древнеримского novatus и понятно практически на любом языке, корни которого уходят в латинский алфавит. За основу была взята перекроенная платформа седана Cerato (Forte), на базе которой команда дизайнеров из Намьянга и сваяла этот концепт.

Дизайн фастбекоподобной «Новы» весьма лаконичен, в то же время авторы постарались приблизить стилистику кузова к старшим моделям марки. Можно отметить распашные двери со скрытыми рукоятками, треугольные патрубки выхлопной системы и колёсные диски, в которых чередуются темные спицы из карбона и светлые, из лёгкого металлического сплава.

Интерьер концепта минималистичен и ориентирован на то, чтобы ничто не отвлекало водителя от процесса управления ездой. Вся информация выводится на трехмерный дисплей с двумя крупными циферблатами по центру, а управление основными системами осуществляется посредством сенсорной панели справа со встроенным сканером отпечатка пальца, распознавая который, автомобиль «вспоминает» предпочтения владельца, по умолчанию при запуске настраивая их по его вкусу.

В Kia объясняют аскетично-упрощенную философию интерьера тем, что он ориентирован на «современных городских жителей, работающих на нервной работе с бешеными графиками».

Особенности силовой установки в данном случае не столь важны, но корейцы не поленились изготовить ходовой образец, оснастив его бензомотором семейства Kappa1.6 T-GDI, увязанным с 7-ступенчатой коробкой передач DCT с двумя сцеплениями. Приблизительная отдача двигателя составляет 180–200 л.с. при 260–270 Н-м крутящего момента.

Инженеры отмечают одно новшество, не встречавшееся никогда ранее: 20-дюймовые шины с вогнутым профилем. Центральная часть протектора не контактирует с дорогой, а нагрузку несут края беговой дорожки. По замыслу авторов изобретения это должно снизить сопротивление качению, при сохранении достаточного уровня сцепления в поворотах. Плюс к этому при перегреве охлаждается протектор и попутно решается проблема аквапланирования.

В нынешнем виде, конечно, ожидать Novo на конвейере не следует. Но нет сомнений в том, что многое из найденных решений концепта найдет свое применение на ближайших по времени серийных моделях Kia – том же Cerato, в частности.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: