Напомним, что первая модель грузовика-вездехода Unimog была разработана в еще в 1945 году, серийно же автомобиль производится с 1949-го. Область использования машины весьма обширна и разнообразна: от выполнения непосредственно функций грузового автомобиля, до использования в качестве тягача, трактора, пожарного автомобиля, эвакуатора и т.д.
Внешне новый Unimog можно отличить по более просторной панорамной кабине с большой решеткой радиатора, и головной оптике со светодиодными огнями.
Для более комфортной эксплуатации в автомобиле появились три предустановленных режима: «песок», «асфальтовая дорога» и «плохое покрытие». Управление различными функциями автомобиля вынесено на переносной джойстик. Конструкторы переработали фирменную систему подкачки шин.
Полной информации о двигателях пока не озвучено. Известно лишь, что грузовик получит 4- и 6-цилиндровые моторы семейства BlueTec-6 мощностью от 156 до 354 л.с. Все они соответствуют требованиям стандарта Euro VI и комплектуются сажевым фильтром и системой очистки выхлопов AdBlue.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter