Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Новые технологии ямочного ремонта применят в РК

«Дорожники» планируют приобрести технику, проводящую ремонт методом нагнетания и распыления.
31 марта 2014 г. в 13:45 2 558 6
Новые технологии ямочного ремонта применят в РК
РГП «Казахавтодор» планируется приобретение новой многофункциональной комплексной дорожной машины (КДМ), осуществляющей ямочный ремонт автодорог методом нагнетания и распыления, сообщает сайт Минтранскома.
КДМ позволяет осуществить сразу 4 операции. Сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струей очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это в свою очередь позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой.
Таким образом, машина позволяет быстро и качественно произвести ремонт поврежденного дорожного покрытия. Стоит отметить, что данный метод ямочного ремонта широко используется в регионах со схожими с Казахстаном климатическими условиями. Другое преимущество КДМ состоит в том, что она позволяет ремонтировать дорогу без специальной подготовки участка, не зависит от погодных условий и может эксплуатироваться круглый год. Кроме того, помимо своей основной функции по осуществлению ямочного ремонта, КДМ можно использовать для таких целей, как очистка дороги от снега или разбрасывание песка.
По планам «дорожников», в 2014 году ямочным ремонтом в Казахстане планируется охватить порядка 1,7 млн. м2 автомобильных дорог. На сегодняшний день уже начаты работы по ямочному ремонту дорог республиканского значения в Южно-Казахстанской и Жамбылской области. Согласно техническому регламенту во всех остальных областях эта работа начнется после таяния снега.
Кроме того, в целях своевременного устранения дефектов на дорогах в апреле текущего года начнет действовать план по устранению ям на 200 тыс. м2 дорог республиканского значения в разрезе областей. Наряду с этим будет продолжено использование МАК-асфальта, позволяющего выполнять ремонтные работы при отрицательной температуре воздуха.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: