Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Облетели листья…

В Cadillac решили лишить свой фирменный логотип традиционного обрамления в виде лаврового венка, по причине того, что клиентура сочла его старомодным и устаревшим.
25 июля 2013 г. в 10:13 1 103 1
Облетели листья…
Как сообщает агентство Automotive News, к этому шагу руководство подразделения GM по выпуску люксовых автомобилей подтолкнули результаты опросов потенциальных и реальных покупателей «Кадиллаков». Большинство из клиентов охарактеризовали эту часть эмблемы, как «устаревшую» и даже «изношенную». В GM считают, что обновленный символ марки даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать и даже подыщут ему новое место на передке автомобиля. Впрочем, логотипу не привыкать к изменениям – ведь за более чем 100 лет существования, он многократно подвергался модернизации (см. картинку ниже).
Ожидается, что обновленный логотип украсит собой ближайший по срокам концептуальный Cadillac и, возможно, случится это уже в следующем месяце, на конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: