Внешность долгожданной новинки оказалась миксом трех последних штучных моделей марки – кроссовера DBX, бондовского DB10 и юбилейного родстера Aston Martin CC110. Откровений особых не случилось, и финальный дизайн 11-го DB, по сути, стал эволюционным.
Фотографий интерьера пока нет, но, с учетом тесного сотрудничества британской фирмы со специалистами концерна Daimler, считается, что цифровая приборная панель по уровню исполнения будет как минимум не хуже аналогичной на последнем S-Классе, а эргономика салона и степень насыщения его «умной» электроникой превзойдет показатели всех своих предшественников.
Сообщается также, что DB11 не стал использовать немецкую платформу AMG, а базируется на родной алюминиевой архитектуре VH, уже давно апробированной на прежних представителях линейки DB.
Касательно моторов: в Aston Martin уже подтвердили информацию о том, что купе получит новый 5.2-литровый твин-турбированный V12, способный выдавать около 600 л.с. С двигателем в паре будут работать либо 8-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика» - но последнее пока неофициально.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter