Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Обманутые рекламой

Hyundai и Kia выплатят компенсацию своим клиентам за несоответствие рекламных лозунгов реальному расходу топлива автомобилей обеих марок.
6 ноября 2012 г. в 18:05 2 305 0
Обманутые рекламой
Компании Hyundai и Kia оказались в весьма щекотливом положении – их обвинили в предоставлении заниженных данных по расходу топлива, и как следствие, в обмане потребителей. Речь идет о развернутой два года назад в США рекламной компании, в которой корейские автопроизводители завлекали потенциальных клиентов завидной экономичностью топлива ряда своих моделей.
Несоответствие заявленных в рекламе «аппетитов» выявило агентство по защите окружающей среды США (EPA), изучившее порядка 900 тысяч автомобилей корейского происхождения реализованных в США начиная с 2010 года. Как выяснилось, разброс в погрешности данных о расходе топлива, в зависимости от конкретной модели, составил от 0,4 до 1,7 литров. Заметнее всего, разница в изначально заявленном и реальном расходе топлива была выявлена у моделей Accent, Veloster и Elantra от Hyundai, и Rio, Cerato, Soul – от Kia.
Руководство обеих компаний уже принесли свои официальные извинения, объяснив произошедшее возможным нарушением процедуры измерения расхода топлива по новой методике, которую обе компании стали применять как раз с 2010 года. Вместе с тем, топ-менеджмент пообещал выплатить владельцу каждого купленного за этот период автомобиля марок Hyundai и Kia денежную компенсацию за перерасход топлива – в среднем, примерно $88 за 25 тысяч километров. И если учесть общее количество введенных в заблуждение клиентов, то сумма выплат может составить десятки миллионов долларов США.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: