Обогнать хотя бы на треке

Первый серийный электрический «Ягуар» – кроссовер I-Pace отправили наперегонки с двумя «Теслами».
3 марта в 09:00 1 070 0
Обогнать хотя бы на треке

Что внешне, что начинкой, электроДжаг мало чем отличается от одноименного концепта двухлетней давности, что есть хорошо, поскольку тот понравился многим. Рафинированный британский паркетник (4682 х 2011 х 1565 мм, база – 2990 мм), полностью лишен даже рудиментарных внедорожных способностей, зато имеет «спортивное» распределение по осям 50:50 при снаряженной массе в 2133 кило, причем из-за тяжелой батареи весит на 272 кг больше более крупного бензинового кроссовера F-Pace.

По умолчанию, передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажка, но за доплату на заводе поставят пневматику с системой Adaptive Dynamics, удерживающую стабильный клиренс вне зависимости от загрузки машины, с постоянной регулировкой силы сопротивления амортизаторов. А на скоростях выше 105 км/ч пневмоподвеска прижимает паркетник к дороге на дополнительные 10 мм.

Как и концепт, серийная модель оснащена двумя 200-сильными электромоторами на каждой оси. Питание к ним подведено от блока литий-ионных батарей емкостью 90 кВт*ч. Заряда достаточно чтобы проехать до 480 км. Максимальная скорость не превышает 200 километров в час, причем первую «сотню» I-Pace набирает за 4,8 секунды.

От бытовой электросети на полную зарядку потребуется около 10 часов, при использовании 100-киловаттной зарядной станции аккумуляторы можно зарядить за 40 минут на 80 процентов. В компании особо подчеркивают, что силовая установка и вся электроника машины способны работать при температуре окружающего воздуха до - 40 градусов по Цельсию.

Наличие искусственного интеллекта на базе алгоритмов машинного обучения в сочетании с новой мультимедийной системой Touch Pro Duo Flight Deck сделает пользование автомобилем максимально удобным и понятным. После знакомства, электронный мозг машины займется анализом предпочтений водителя, адаптируя под них настройки управляющей электроники и регулировки климатической установки и мультимедийной системы. Режимы движения будут зависеть также от погоды, времени суток, топографии местности, при этом будут приниматься в расчет детали прошлых поездок и особенности стиля вождения владельца.

Интересно отметить, что фактически еще не показанный живьем I-Pace (публичная премьера состоится на следующей неделе в Женеве), в Jaguar успели сравнить в драг-поединке с двумя Tesla – паркетником Model X 75D и 100D. Разумеется, оба заезда англичанин выиграл – иначе какой смысл был устраивать заезды? Что же касается самой «Теслы», то ее конструкторам должно быть лестно, что самые авторитетные автопроизводители с многолетней историей рассматривают их продукцию в качестве непревзойденного эталона.

Цены на «Ай-Пейс» компания официально пока не озвучила, но в прессе называются стартовые прайсы от 63 тыс. фунтов стерлингов у себя на родине и 82 тыс. евро в континентальной Европе. Недешево, да, но речь все-таки идет о премиальной марке. Цены на машину в Казахстане, коль будет принято решение об ее поставках к нам, станут известны не раньше лета.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: