Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Очень шустрый 240SX

Nissan 240SX с 2JZ-GTE на борту и усиленной трансмиссией сумел «выйти» из восьми секунд, но самое примечательное - автомобиль полностью городской и владелец ездит на нем каждый день.
18 февраля в 17:00 929 0
Очень шустрый 240SX

Можно по праву считать, что это один из самых быстрых городских автомобилей в заводском внешнем исполнении. У него установлена полностью заводская подвеска, никаких изменений внесено не было. Тюнеры заменили родной мотор KA24 на трехлитровый 2JZ-GTE со степенью сжатия 9 к 1, который построили в Real Street и установили усиленную коробку передач.

Внутри 2JZ все от Manley, механики не стали раздумывать и купили все, что было в магазине. Турбина Precision 7685 рассчитана на 1250 лошадиных сил, а вместе с ней установлен выпускной коллектор twin-scroll от Power House Racing. Впускной коллектор не менялся, а только слегка был доработан. Головка блока цилиндров была портирована в специализированной компании Porting Solutions. Топливо подается через два насоса Walbro, тормозная система заменена на Wilwood Superlite.

Самое интересное - это автоматическая коробка передач A340E, которая идет на машинах Toyota с завода. Только эта собрана в Atfspeed.com в более прочном варианте. Кстати, автомобиль имеет полный вес, в нем установлена акустика, все сидения и так далее.

После первого заезда был получен результат - «низкие» 8 секунд, а на втором замере 240SX показал «высокие» 7 секунд, а если быть точнее, то 7,970 секунды при скорости на выходе 272 километра в час. Кстати, балтийская Toyota Supra, которая также с виду ничем не отличается от заводской версии, проехала четверть мили за 8,7 секунды.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: