Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Очевидец: А быстрее работать никак?

Вчера один наш читатель прислал письмо – крик души, в котором он негодует по поводу ремонта дорог/коммуникаций, год из года проводимых в Алматы.
20 июня 2015 г. в 13:50 3 920 13
Очевидец: А быстрее работать никак?

«Добрый день. Хотел бы привлечь внимание общественности и СМИ к вопросу, который ежегодно доставляет массу хлопот автолюбителям – ремонту теплотрасс на самых оживленных проспектах/улицах Алматы. С одной стороны все это понять можно – коммуникации (трубы и пр) изнашиваются, ржавеют и прочее. Но! При всем при этом раздражает тот факт, что работы, которые по идее нужно выполнять максимально быстро, делаются максимально медленно!


«Вот лишь несколько фото, на которых видно, какой объем работ сделан на участке от проспекта Райымбека до улицы Маметовой по Наурызбай батыра за 5 (ПЯТЬ!) дней. При этом до среды (а дорогу перекрыли то ли в субботу 13 июня, то ли в воскресенье – 14-го) там техники вообще не было – просто ходило несколько человек и все».

«Там же по фото видно, к каким заторам все это привело. А ведь это один из самых загруженных перекрестков и казалось бы, что сотрудникам Акимата нужно ежедневно контролировать ход работ и не допускать простоев (а как выполняются работы и сколько времени на объекте никого нет, думаю, все помнят по прошлому году на проспекте Сейфуллина). Однако, вышеуказанным работникам, видимо, нет до этого дела».


«Хотелось бы найти единомышленников, которые помогли бы довести эту проблему до уровня Акима города, а также общественные организации, с помощью которых можно было просчитать ущерб, наносимый такими ремонтами городской транспортной системе, экологии и моральному состоянию автомобилистов и жителей прилегающих домов, которые скорее всего сидят без горячей воды».

«Также хотелось бы попытаться найти рычаги воздействия на руководителей предприятий заказчика и исполнителя, с целью заставить их нести личную материальную ответственность за простои и столь длительные сроки ремонта. Потому как штрафы компании не приведут ни к чему положительному, только к очередному повышению тарифов».


«Помимо этого хотелось бы найти выход на градостроительные структуры с целью просчитать эффективность таких «археологических» методов ремонта теплотрасс, после которого необходимо еще два-три раза перекладывать асфальт после его просадки (в том числе и зимой). Даже по самым скромным подсчетам, два-три таких «вскрытия» обходятся дороже, чем укладка готовых железобетонных каркасов (аналогичных тем, что используют для организации водоотводов под мостами и насыпями, в которые машина проходит) и организации таким образом «коллекторов», в которых можно проводить ремонт и замену труб без вскрытия полотна. Тем более, что трубы сейчас идут уже с готовой теплоизоляцией и использование коробов не требуется».

«P.s.: Аналогичная ситуация и на соседней улице Чайковского (между Райымбека и Маметовой). На Жандосова не был, однако там, и я не удивлюсь, то же самое.» – пишет нам Вячеслав.

Читая это письмо, вспомнился один ролик, который ранее мы уже публиковали. Смешного в этом случае конечно мало, однако сколько здесь вымысла и реальности, как нам кажется, знает даже ребенок.

Внимание! Запись содержит ненормативную лексику!

Видео - ОО «ОСА»
У вас есть не менее интересный материал и вы желаете им поделиться с общественностью? Присылайте фотографии и видео по адресу i@motor.kz. Мы обязательно рассмотрим ваши материалы, не забывайте кратко рассказать о происшествии, а также указать дату и время съемки. Самых активных ждут призы!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
13
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Журнале:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: