Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Очевидец: Пошел в разнос

Сегодня утром в Алматы в объектив камеры попал развозной грузовичок Hyundai, с дизелем которого случилась беда - традиционная для двигателей, работающих на тяжелом топливе.
10 апреля 2013 г. в 15:20 4 257 25
Очевидец: Пошел в разнос
«Обороты максимальные, машину не могли заглушить на протяжении 5 минут. Отсоединили аккумулятор, затем пережали топливный шланг и только после этого машина заглохла. Под машиной лужа масла, т.е. двигателю, скорее всего, пришел конец!» - пишет нам Даниил Майбах.
Разнос двигателя - самое печальное явление в жизни «дизелистов». Причины разноса две – неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания. В первом случае при клине рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении находился центробежный регулятор (ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения) может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос. Вторая причина в масле. Газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель начинает работать на этом «топливе» увеличивая обороты двигателя. В результате растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера. После такого «разноса» капитальный ремонт неизбежен.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
25
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Журнале:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: