Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Один из трудовых будней

15 апреля 2013 г. в 21:20, 725
Вообще это называется мастер класс, но скромность не позволяет такое писать )))) Предоставляю вашему вниманию информацию о покраске дисков. Надеюсь на то, что она поможет тем, кто собрался красить самостоятельно. Ну или по крайне мере на это вдохновит ))) Помните что дело мастера напиться, Ой боится )))
Один из трудовых будней
Поступил вот такой вот заказ на покраску дисков. Диски от субаря на 17. Состояние желает лучшего.
Далее, для наглядности чисто формально их обозначаю по номерам. Начнем диск №1. Общее состояние, след от болгарки на одном из лучей, место восстановления сваркой.
Диск №2. В принципе все тоже самое. Только след от болгарки на двух лучах.
Диск №3 Помят, погнут. Не раз говорил хозяину, о том что его лучше прокатать перед покраской, но тот в свою очередь отказался, его право )))
Диск №4 Самый живой. Не требует особо никаких реанимационных действии.
При помощи вот такого ножа удаляю наклейку STI и соски на дисках, чтобы лучше прокрасить. После маркером обозначаю места, над которыми буду колдовать.
На одном из дисков есть место где металл выпирает выпуклостью. Беру шлиф машинку с грубой наждачкой и снимаю. Можно воспользоваться и болгаркой. Но у данной машинки есть возможность выставления оборотов, что позволять снять поверхности столько сколько необходимо, ни больше ни меньше.
После того как поврежденные места отмечены, заливаю все жидким алюминием. После его не полного высыхания обрабатываю грубой наждачной бумагой вручную. Градация такой бумаги примерно от Р80 до Р120. После такой градаций остается риски (царапины от наждачки) которые вы собственно и видите. Обрабатываю участки с рисками специальной грунтовкой под алюминии.
Но если у вас нет возможности работать с компрессором и краскопультом, то можно воспользоваться обычным грунтом в баллончике. Но в ходе работы возникают не удобства, так как распыл и подача не регулируется, то возможно и наделать подтеки. Хотя это и не страшно, ведь поверхность грунтовки дополнительно подвергается обработке наждачной бумагой более высокой градацией (т.е. более мелкой наждачной бумагой)
После того как загрунтовал, я беру обычный дешевый баллончик с краской и наношу поверх грунтовки. Это у меня будет проявка. Так как, когда обрабатываешь грунтовку наджачкой, глаз очень быстро замыливается. И становиться совсем не видно где поверхность была обработана достаточно, а где нет. Проявка помогает этого избежать. Обрабатываете поверхность грунтовки наждачной бумагой Р500 – Р1000, по мокрому. (т.е. периодически окуная бумагу в воду)
Ну вот и все диски готовы к покраске. Протер, обезжирил.
Цвет, который пожелал клиент, не существует в базе данных нитрокрасок. Поэтому немного побродив по торговым рядам, наткнулся на данный цвет, но только в баллончиках. Для данного цвета необходима обязательно белая подложка. Т.е. после того как диски готовы к покраске, крашу их белой нитрой в пару слоев. Оставляю сохнуть на час. После наношу краску с баллончика в 2-3 слоя с периодом высыхания между слоями.
Я покрывал лаком HS с отвердителем и специальным разбавителем на 4 слоя, интервал час. Но вы можете так же приобрести лак для дисков в баллончиках. После лакировки оставляю на сутки дабы это все высохло.
Диск 1 под лаком
диск 2 под лаком
Диск 3 под лаком
Диск 4 под лаком. На этом диске я вставлял пластиковые игральные карты между резиной и диском, чтобы перекрыть резину от попадания краски и лака на нее.
Ну вот и все все 4 диска восстановлены, покрашены и залакированы. Надеюсь эта информация кому то была полезна и в чем-то помогла. Всем спасибо за внимание ))) Писать красиво не умею, так что сильно не судите ))) Если есть вопросы с удовольствием отвечу ))))
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: