Официальная «восьмерка»

Состоялся дебют BMW 8-Серии – спортивного четырехместного купе класса Grand Tourismo, которое пришло на смену двухдверке 6-Серии.
18 июня в 08:40 1 078 2
Официальная «восьмерка»

Несмотря на формальную статусность (рангом выше большого седана 7-Серии), «восьмерка» удивила умеренными размерами. Своими габаритами – 4843 х 1902 х 1341 мм, машина получилась короче и приземистее «шестерки», и даже колесная база (2822 мм) у нее оказалась меньше. Что неудивительно: ведь в основе 8-Серии лежит платформа CLAR от среднеразмерного седана 5-Серии.

Конструкторы машины сделали все, чтобы снизить массу, поэтому ее в целом стальной корпус дополнен и другими, более легкими материалами: крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью – из магниевого сплава, а центральный тоннель выпечен из карбона. И все равно «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» – 1830 кг в полном снаряжении.

Автомобиль будет выпускаться с двумя моторами. Базовое купе BMW 840d xDrive укомплектовано уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0, отдачей в 320 л.с. и 680 Н-м, обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 4,9 с. Более производительная модификация BMW M850i xDrive получила обновленный бензиновый битурбо V8 4.4, чьи параметры были разогнаны до 530 л.с. и 750 Н-м против 450 л.с. и 650 Н-м у модели BMW 650i. Соответственно, время набора заветной «сотни» сократилось до 3,7 сек.

По умолчанию, вне зависимости от типа двигателя и уровня исполнения, «восьмерка» имеет полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат». Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса и на пороговых скоростях до 88 км/ч. Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

Интерьер 8-Серии в значительной степени повторяет стилистику салона представленного менее двух недель назад BMW X5, хотя и со своими нюансами. Например, у «восьмерки» самобытный дизайн вентиляционных воздуховодов, а между центральными дефлекторами нашлось место для крохотных экранчиков климат-контроля. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Иначе скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, где также оказалась и кнопка пуска двигателя.

Цифровая приборная панель с картой навигации по центру имеет размерность 12,3 дюйма, мультимедийный экран чуть поменьше – 10,25 дюйма. В пакет программ системы iDrive 7.0 среди прочих включены Microsoft Office 365 и Skype. Электропривод передних сидений и рулевой колонки входят в стандартную комплектацию, а вот за мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, систему ночного видения, камеры кругового обзора, лазерно-люминофорный дальний свет дальнобойностью в 600 метров и прочие необязательные удовольствия желающим придется доплатить. Также предусмотрены опциональный обвес M Sport и заводской тюнинг-пакет Carbon package, в котором из карбона сделаны крыша, передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор.

В продажу купе BMW 8-Серии поступит к концу осени. Позже подтянутся и другие модели этой линейки – «заряженная» M8, кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: