Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Основные причины ДТП неизменны

Страховщики выяснили основные причины ДТП в Казахстане на базе собственных данных.
10 апреля 2015 г. в 17:01 1 788 0
Основные причины ДТП неизменны

Специалисты ИАЦ СК Kompetenz проанализировали статистику компании с начала 2014 года по настоящий момент по легковым автомобилям,попавшим в ДТП, и установили, что основной причиной ДТП является несоблюдение правил дорожного движения – 72% от общего числа ДТП.

К этой категории относятся – нарушение скорости движения(24%), выезд на полосу встречного движения – 14%, причем к этой категории относятся дорожные инциденты с тяжелыми последствиями. Далее следуют несоблюдение дистанции (11%), управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения (2%).

Второй группой причин являются технические неисправности автомобиля (11%), сюда относятся проблемы с колесами – лопающиеся шины или откручивающиеся на ходу колеса, далее следуют неисправности тормозной и рулевой систем.

Третья группа причин – плохие погодные условия и неудовлетворительное состояние дорог, на нее приходится 9% от общего числа ДТП.

Кроме того, во время исследования было установлено, что иногда причиной дорожного инцидента может стать бессонница, простуда и использование мобильного телефона. По данным исследователей, почти половина водителей южной столицы (52%) во время болезни садятся за руль, причем многие отметили, что симптомы простуды серьезно мешают им контролировать дорожную ситуации.

Аналитики считают, что факторами, которые значительно повышают риск ДТП во время простудных заболеваний, являются чихание и побочные эффекты от приема противопростудных препаратов. Дело в том, что во время чиха водители закрывают глаза, и даже такого небольшого отрезка времени достаточно, чтобы создать аварийную обстановку. А многие лекарства от простуды вызывают сонливость.

Каждый двадцатый водителей города Алматы, как минимум однажды был близок к тому, чтобы заснуть за рулем. Более половины опрошенных (54%) согласились, что сонный водитель представляет большую опасность как для себя, так и для окружающих. При этом, к сожалению, только один из трех водителей сказал, что сделал бы остановку, если бы почувствовал себя уставшим.

Более трети опрошенных или 36% респондентов признались, что иногда пользуются мобильными телефонами, не применяя устройство Hands-Free. Согласно данным западных страховых компаний водители, использующие мобильные телефоны во время движения, подвергаются риску аварии в 4 раза больше тех, кто их не использует. Кроме того в Казахстане действует запрет на использование мобильного телефона во время вождения, предполагающий за данный вид нарушения – наказание в виде штрафа в размере 5 МРП, который на 2015 год равен 9 910 тенге.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: