Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
26 мая 2015 г. в 16:33, 2 496 5

Отзывают или нет в Казахстане?

Недавно в одном из казахстанских СМИ появилась информация о том, что в то время как на мировых рынках автогиганты по различным причинам отзывают свои автомобили, в Казахстане местные автодилеры не обременяют себя подобными обязательствами - так это или нет мы попробовали это выяснить.

Как заверили нас участники авторынка все делают сервисные и отзывные кампании, но не всегда о них сообщают публике, обычно дилеры обзванивают своих клиентов лично. Но бывало и так что без публикации в СМИ дело не обходилось, если верить нашим собственным материалам, публично на территории республики было проведено как минимум пять подобных мероприятий для автомобилей Toyota. Стоит вспомнить последний случай - в начале текущего года под сервисную кампанию в РК попали 8304 седанов Camry, произведенных с 8 марта 2011 по 1 августа 2014 года. Причиной отзыва стало возможное повреждение резинового пыльника шаровой опоры.

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» заверяет, что всегда участвовало и продолжает участвовать во всех отзывных кампаниях, анонсируемых Toyota Motor Corporation, при условии, что та или иная кампания имеет отношение к рынку Республики Казахстан. «О запуске подобных кампаний мы информируем дилерскую сеть Toyota и Lexus посредством отправки специальной формы, в которой изложены основные положения кампании» - сообщили представители ТОО «Тойота Мотор Казахстан», также они прокомментировали что отзывная кампания по подушкам безопасности Takata начнется в ближайшее время (сервисная кампания затронет RAV4 и Corolla)

Скриншот с сайта Toyota.kz датируемый апрелем 2010 года. Тогда проверяли педали у всех желающих, независимо был это «серый» или «белый» автомобиль. 

Эту же информацию подтверждают специалисты АКАБ. По их данным, все официальные дистрибьюторы крупных мировых автомобильных брэндов, которые являются членами ассоциации, отслеживают необходимость и соблюдают корректное проведение подобных акций. 

Официальные представители JLR и Ford

ТОО Каспиан Моторс

Заботясь о своих клиентах, компания Jaguar Land Rover и Ford постоянно работает над улучшением потребительских характеристик и качества выпускаемых автомобилей. Поэтому, компания в случае такой необходимости проводит сервисные акции и отзывные компании, о чем информирует дилеров по стандартным каналам распространения сервисной и технической информации (TOPIx, DDW и FordE-tis). Так например, в 2015 году выполнено сервисных и отзывных кампаний: 96% по брендам Jaguar Land Rover, 90% по бренду Ford. 

Высказаться о публикации захотели и в ТОО «Аспан Авто» (дистрибьютор Geely) потому как в материале автор прошелся по китайскому бренду: 

«Нашими специалистами отдела послепродажного обслуживания проводится постоянная работа с клиентами, автомобили которых попадают в отзывную компанию, согласно списку VIN кодов завода производителя, клиенты таких авто приглашаются на сертифицированную станцию тех обслуживания и производится замена узлов согласно требованиям Geely International Corporation. 

Поэтому информация которая приводится автором в статье по отзывной компании по автомобилям Geely в РФ, является не правдивой и вырванной из контекста, что дистрибьютор Geely в РК не проводит отзывную компанию по автомобилям Geely Emgrand EC-7 из-за некорректной установки задних тормозных шлангов. 

Во-первых автомобили GEELY Emgrand EC-7 официальным дистрибьютором ТОО «Аспан Авто» импортировались из РФ в очень ограниченном количестве и только в 2013 году. Во вторых, из официального релиза ООО «Джили-Моторс» четко указана серия VIN кода автомобилей и количество, которые попадаю под отзывную кампанию, вот цитата из оф. релиза GEELY в РФ Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN - X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей. Автомобили с такой серией VIN кода на территорию РК не импортировались и отзывная кампания по данным автомобилям не осуществляется!»

Исходя из изложенной выше информации, мнение журналиста informburo.kz является не более чем предположением. Другое дело наш разношерстный рынок, ведь везли автомобили в Казахстан отовсюду, и не всегда дистрибьюция знает о них. Да и должна ли? 

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: