Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Озеро Бонневилль

18 октября 2012 г. в 19:31, 1 303
Соляные озера Бонневиля — объект поклонения любого человека, кто готов променять покой на скорость и адреналин.
Озеро Бонневилль

Немного истории

Про Вендовер, Юта

Стоимость участия

Вступительный взнос для всех участников составляет 425 американских долларов, если они регистрируются заранее, и 625 долларов, если регистрация происходит на месте. За изменение или добавление класса (участвовать можно в нескольких сразу) — +200 долларов. Многие команды привозят с собой несколько моторов на один автомобиль, и ездят сразу во всех возможных классах.
В среднем за мероприятие автомобиль потребляет порядка 12 галлонов топлива.

Гонки и правила

Самые главные (если можно так сказать) автомобильные колесные классы это лейкстеры (lakesters) — с открытыми колесами, и стримлайнеры (streamliners) — с закрытыми колесами. Именно эти автомобили показывают тут самые высокие скорости.
Однако помимо них сюда приезжают и самые обычные с виду кузова — седаны, купе и родстеры.
Все эти транспортные средства подготавливаются в соотвествие с техническими правилами, прописанными в регламенте соревнований, и иначе к участию не допускаются.
Самое крупное мероприятие — именно Bonneville Speed Week (Неделя скорости). В нем ежегодно участвует свыше 500 гонщиков со всего мира, и для соревнований подготавливают 4 скоростные дорожки, из которых короткая (для менее мощных ТС) составляет 4 мили, а длинная (для более быстрых) — 6 миль. На World Finals задействуют всего лишь 2 дорожки, также длиной 6 и 4 мили.

Люди...

Сказать, что это удивительные парни, значит не сказать ничего. Увлеченные люди вообще редко бывают дурными или злыми, а среди гонщиков такое тем более практически невозможно. Этих людей в принципе не так много, и они все знают друг друга и живут большой дружной семьей. При этом они всегда рады новым лицам и пускают к себе легко и без оглядки.

Майк Стюарт, главный организатор World Finals

Pork Pie, фотограф

Машины и рекорды

Джордж Потит (George Poteet)

Человек, установивший несколько рекордов на колесном автомобиле класса Стримлайнер с поршневым двигателем. Его автомобиль «SpeedDemon» известен чуть ли не больше его самого. На Неделе скорости в 2011 году он установил рекорд в 426 миль в час, а в сентябре 2012 он побил собственный рекорд, показав 439,562 миль в час (или 707,408 км/ч).

Дон Веско (Don Vesco)

Еще один легендарный гонщик Бонневилля, до сих пор удерживающий мировой рекорд для двухколесных транспортных средств. В октябре 2001 года установил рекорд и для колесных автомобилей с турбированным двигателем на своем «Турбинаторе», развив скорость в 458 миль в час (737 км/ч).

В этот раз

Примерно в 8 утра стартуют заезды. Право заезжать первыми получают автомобили, заявленные на рекорд, затем после них — небольшая пауза и квалификация. В квалификации имеет право участвовать любой автомобиль, заплативший стартовый взнос. В последний день соревований проводятся World Finals. В принципе это то же самое соревнование, что и в предыдущие дни, только здесь уже выбираются лучшие из лучших.
К последнему дню заездов, по словам организаторов, остается только порядка 30% от всех участников. В этом году из 18 рекордных машин осталось 5 автомобилей и 4 мотоцикла.

Необычные участники

SilverRod

Steam Speed America или Пароварка на колесах

Представляем Bombshell Betty!

Была и еще одна машина на World Finals 2012, про которую просто нельзя не рассказать хотя бы несколько слов. Ее владелец, пилот, конструктор и строитель — Джефф Брок (Jeff Brock), архитектор по образованию и призванию, и он построил одну из самых красивых и необычных машин Бонневилля, которую когда-либо видел мир.
В прошлой жизни эта стальная красавица была Бьюиком 1952 года. Ее облегчили, «уронили», закаркасили, спрятали колеса, снабдили новыми узловыми агрегатами и облачили в новое тело. В августе 2010 года Bombshell Betty отправилась в свое первое путешествие в Бонневилль за рекордом. Первым рекордом для Бетти и Брока стала самая длительная в истории Бонневилля тех.инспекция: почти полдня члены комиссии изучали эту странную машину и пытались найти несоответствия требованиям. И нашли. И еще полдня Брок и его команда их устраняли.
И все же в нужный день и в нужное время они вышли на старт соревнований в классе «Competiton Coupe» для машин с рядными двигателями (у Бетти 8-цилиндровый биг-блок), и в результате все же установили свой первый рекорд — 133 миль/ч вместо предыдущего в 127 миль/ч. Дальше было еще несколько рекордов и, наконец, в этот раз — еще один: 165,380 миль/ч (265,54 км/ч)!

В качестве постскриптума. Сухое озеро El Mirage

Оценить:
+3

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: