Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Памятные вехи S-Class

В этом году самый топовый из ныне существующих Mercedes-Benz – S-Класс, празднует своё пятидесятилетие. Посему, предлагаю вспомнить, с чего же всё начиналось и чем примечательны генерации моделей.
15 ноября 2012 г. в 16:40 4 384 13
Памятные вехи S-Class
Что сказать, роскошные экипажи с трёхлучевой звездой на капоте всегда были коньком марки из Штутгарта. Уже после окончания второй мировой войны, в 1951 году, появился первый из основоположников нынешних представителей S-Class. Кстати, литера «S», обозначавшая немецкое «Sonderklasse» («Экстра класс») в обозначении топовых седанов марки не использовалась вплоть до 1972 года.
Теперь же, давайте вкратце пробежимся по всем памятным инновациям и интересным вехам каждой из моделей «Зондерклассов»:

Mercedes-Benz «Ponton» (1951-1959)

Глядя на нынешний «221-ый» мало уже кто вспомнит, что «прадедушкой» сегодняшнего S-Класса был «тип 220» (W187), производство которого было начато спустя шесть лет после конца Второй мировой войны. Уже спустя 3 года, на смену этой модели пришёл следующий кузов - W180, который официально, нося то же самое имя, был известен как «220A» и стал известным, не в последнюю очередь благодаря дизайну экстерьера, многим автомобильным критикам и просто людям интересующимся как «Понтон».
В том же году модельную линейку авто разбавил «тип 220S», последняя литера в котором указывала на его более мощный шестицилиндровый двигатель. Год спустя. в 1957-ом, появилась его модификация 300d (W 189) в виде роскошного лимузина.

Mercedes-Benz (W111/112) (1959-1972)

Под девизом «Безопасность и комфорт» в 1959 году появилась новая генерация люксового седана (W111/W112), внешность которого, благодаря характерным «плавникам» задних крыльев, не отставала от заокеанских собратьев родом из Детройта.
Модель была представлена в исполнениях 220, 220S, 220SE и 300SE. Стоит отметить, что это был первый «Мерседес» с запрограммированными зонами деформации кузова в момент столкновения с препятствием. В 1961 году модель обзавелась пневматической подвеской (W112 300SE) и АКПП. К 1963 году появилась Long-версия модели с увеличенной на 10 см колёсной базой.

Mercedes-Benz S-Класс (W116) (1972-1980)

Впервые на модели прописалась литера «S». Автомобиль оснащён передовой на тот момент антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая позже станет актуальна на прочих моделях марки. Также из систем безопасности «116-ого» кузова стоит отметить защищенный от столкновения топливный бензобак. Модификация 300SD стала первым дизельным роскошным седаном на рынке США.

Mercedes-Benz S-Класс (W126) (1979-1991)

Спустя три года после появления «126-го», в «S»-линейке Mercedes-Benz появляется ноу-хау в виде подушки безопасности (Airbag). Также, впервые на данной модели элегантный хром бамперов и накладок по нижней части кузова сменился более невзрачным пластиком. В гамме ДВС появился новый на тот момент V8 из лёгких сплавов.

Mercedes-Benz S-Класс (W140) (1991-1998)

Знаменитый «кабан» или «шестисотый» W140 появился в 1991 году. Из интересных моментов жизни данной генерации стоит отметить несколько интересных пунктов: появление двигателя V12 в списке силовых агрегатов; двойные стёкла седана (для лучшей шумоизоляции) с заводской тонировкой; появление электронной системы курсовой устойчивости (ESP) и электронной системы BAS (Brake Assist System) (1996 год).

Mercedes-Benz S-Класс (W220) (1998-2005)

Появление «220-ого» S-класса ознаменовалось наличием таких «примочек», как: пневматическая подвеска Airmatic, которой управляла электроника; полноприводное шасси 4MATIC; появление круиз-контроля Distronic; наличие системы Pre-Safe (в момент возникновения аварийной ситуации срабатывают преднатяжители ремней безопасности с активными подголовниками) (2002 год); для тех, кому не хватало тяги «рядового» S600 появилась «заряженная» версии S 55 AMG.

Mercedes-Benz S-Класс (W221) (2005-2013)

Новомодный хайтековский стиль «221-ого» пришёл на смену биодизайну конца девяностых «220-го» в 2005 году. На сегодняшний момент вышло уже рестайлинговое исполнение S-Class (2009).
На момент появления автомобиля на рынке, легковой флагман Mercedes-Benz мог похвастать следующими новациями: появлением гибридной версии; системой ночного видения Night View Assist, позволяющей распознавать объекты в ночное время суток; модернизированной системой Pre-Safe; системой слежения за разметкой и «мертвыми» зонами (Lane Keeping Assist); «умным» дисплеем (на центральной консоли) с технологией «Split View», благодаря которому водитель и передний пассажир авто, на данном экране видят разную «картинку».
Также Mercedes-Benz S-Класса W221 может похвастать функцией распознавания дорожных знаков (корректировка скоростного режима в зависимости от знаков); «умными» фарами головного света, которые «видят» встречный автомобиль и автоматически корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей; системой, предупреждающей водителя об усталости.

***

На сегодняшний момент жизненный цикл «221-го» подходит к своему логическому завершению. Уже в следующем году на автосалоне в Пекине состоится премьера нового W222, который, как нам кажется, сможет удивить нас чем-нибудь эдаким.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
13
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: