Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Парад авторекламы на Супербоуле

Во время юбилейного, 50-го финала Национальной футбольной лиги США американцы традиционно увидели новые рекламные ролики, без автомобилей это дело не обходится.
11 февраля в 15:00 703 0
Парад авторекламы на Супербоуле

И в этот раз мы публикуем несколько, на наш взгляд самых интересных рекламных роликов, показанных во время трансляции одного из самых долгожданных для болельщиков событий в американском спорте. Стоит отметить, что разместить свою рекламу во время этого матча, который в этом году прошел 7 февраля считают делом чести многие производители автомобилей. Их не останавливает даже высокая стоимость рекламного времени: всего за минуту эфира в этом году рекламодателям пришлось выложить 10 миллионов  долларов. Впрочем, «игра стоит свеч», ведь зрительская аудитория этого матча тоже впечатляет: так в 2015 году финальную игру посмотрели почти 115 миллионов человек. 

Toyota

Героями ролика от американского представительства японской компании стал новый Prius и грабители, которые погрузившись вместе с награбленным в самый продаваемый в мире «гибрид» успешно уходят от погони. В общем, классика жанра...

Audi

Космическая тема была обыграна в рекламном ролике Audi R8: в этом случае американский аэронавт, управляя этим горячим авто вспоминает о своем полете на космическом корабле.

Kia

Этот ролик можно назвать победителем в номинации самой странной рекламы: новую Optima сравнивает с носками сам Кристофер Уокен.

Buick

Пожалуй, самым интересным моментом в рекламном ролике Buick Cascada, стал эффектный прыжок за букетом, брошенным невестой. Сам же автомобиль снялся здесь в эпизодах...

Honda

То, что Honda выбрала для рекламы на самом масштабном спортивном событии США пикап Ridgeline в общем-то не удивило, но сложилось впечатление, что говорящая собака и поющие овцы в кузове рекламируют не само авто, а его новую аудиосистему. 

Mini

Простенько, но эффектно и со вкусом... Ровно за 30 секунд и 5 миллионов долларов стали известны многие достоинства всего модельного ряда Mini.

Hyundai

Судя по продолжительности рекламы в Hyundai решили потратить на показ во время матча 12 500 000 долларов, показав сразу два ролика. В первом новая Elantra спасает путешественников от «разбушевавшихся» медведей, а во втором тот же автомобиль, на котором катаются красивые девушки, становится предметом «стоппора» и зависти почти у всех, кто увидел его на дороге. 

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: